Проект

Промедика, сеть медицинских клиник (SteadyControl Система контроля и управления персоналом)

Заказчики: Промедика, сеть медицинских клиник

Белгород; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: SteadyControl
Продукт: SteadyControl Система контроля и управления персоналом
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2022/12 — 2022/12
Технология: HRM
подрядчики - 476
проекты - 4347
системы - 420
вендоры - 299
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 89
проекты - 286
системы - 327
вендоры - 190
Технология: Системы видеоаналитики
подрядчики - 172
проекты - 472
системы - 360
вендоры - 239

2022: Как клиники «Промедика» повышают качество сервиса с помощью ИИ

Качество обслуживания в медцентрах напрямую влияет на выздоровление и лояльность пациентов. При этом средняя эффективность линейного сотрудника в клиниках — 39%. Для роста соблюдения стандартов сервиса и качества медуслуг сеть клиник «Промедика» внедрила систему контроля и управления персоналом SteadyControl.

Анализ касаний сотрудников и пациентов показал, где медучреждения теряют конверсию:

  • Персонал не умеет предлагать услуги
  • Предложения нерелевантны для пациента
  • Неподходящая интонация персонала
  • Персонал использует закрытые фразы
  • Нелогичное быстрое перечисление маркетинговых акций и предложений

Благодаря видео- и аудиоаналитике, экспертному сопровождению, корректировке внутренних процессов и обучению сотрудников удалось повысить соблюдение критериев сервиса. Одни — укрепляют лояльность пациентов, другие — важны для их выздоровления:

  • Медсестра после проведения процедуры спросила о самочувствии? — рост на 30%.
  • Медсестра проинформировала пациента о правилах профилактики образования гематомы? — рост на 80%.
  • Врач договорился с пациентом о следующих совместных шагах? — рост на 41%.
  • Врач общается с пациентом вежливо и доброжелательно в 100% контактов.