Заказчики: Промедика, сеть медицинских клиник Белгород; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: SteadyControl Продукт: SteadyControl Система контроля и управления персоналомНа базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2022/12 — 2022/12
|
Технология: Речевые технологии
Технология: Системы видеоаналитики
|
2022: Как клиники «Промедика» повышают качество сервиса с помощью ИИ
Качество обслуживания в медцентрах напрямую влияет на выздоровление и лояльность пациентов. При этом средняя эффективность линейного сотрудника в клиниках — 39%. Для роста соблюдения стандартов сервиса и качества медуслуг сеть клиник «Промедика» внедрила систему контроля и управления персоналом SteadyControl.
Анализ касаний сотрудников и пациентов показал, где медучреждения теряют конверсию:
- Персонал не умеет предлагать услуги
- Предложения нерелевантны для пациента
- Неподходящая интонация персонала
- Персонал использует закрытые фразы
- Нелогичное быстрое перечисление маркетинговых акций и предложений
Благодаря видео- и аудиоаналитике, экспертному сопровождению, корректировке внутренних процессов и обучению сотрудников удалось повысить соблюдение критериев сервиса. Одни — укрепляют лояльность пациентов, другие — важны для их выздоровления:
- Медсестра после проведения процедуры спросила о самочувствии? — рост на 30%.
- Медсестра проинформировала пациента о правилах профилактики образования гематомы? — рост на 80%.
- Врач договорился с пациентом о следующих совместных шагах? — рост на 41%.
- Врач общается с пациентом вежливо и доброжелательно в 100% контактов.