Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Проекты ЦФТ-Лояльность 2016

Заказчики: Ригла Сеть аптек

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: ЦФТ-Лояльность
На базе: ЦФТ Платформа 1

Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Технология: CRM
подрядчики - 497
проекты - 5274
системы - 819
вендоры - 487
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 148
проекты - 644
системы - 219
вендоры - 181
  • Бренд «Будь здоров!» национальной аптечной сети «[1]» начал использовать весной 2016 технологическую платформу ЦФТ: более чем 800 аптек сети стали участниками бонусной программы «Аптечный кошелек».
  • Также бонусные программы на решении ЦФТ были внедрены в сети магазинов «Золотое яблоко» и в салонах связи «Ноу-Хау»».