Проект

Продстар (Продстар-Торговый Дом) (1С-Битрикс24)

Заказчики: Продстар (Продстар-Торговый Дом)

Логистика и дистрибуция

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2018/11 — 2021/06
Технология: BPM
подрядчики - 483
проекты - 6333
системы - 478
вендоры - 320
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 563
системы - 190
вендоры - 153
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1361
системы - 311
вендоры - 199
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 276
проекты - 1275
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 192
вендоры - 172

Содержание

2021

Ранее все заказы менеджеры обрабатывали по телефону, а учет вели во внутренней системе. На стандартные операции (выбор продукции, согласование объема поставок и т.д.) тратилось много времени, а клиенту для уточнения актуальных цен каждый раз требовалось обращаться напрямую к менеджеру. В результате процесс обработки заказа затягивался. Закономерным решением стало создание B2B-портала.

Задачи

  • Создать каталог с различными сценариями поиска, качественным представлением товаров и типами цен;
  • Организовать работу в личном кабинете для контрагентов;
  • Автоматизировать документооборот;
  • Интегрировать с учетной системой для корректной выгрузки информации по товарам
  • Создать адаптивный дизайн сайта .

Решения

Каталог

Клиентам компании (розничным сетям, предприятиям общественного питания, гостиницам) необходима возможность самостоятельно, выбрать продукцию. Для этого на сайте представлен каталог, систематизированный по основным категориям: сыр, мясная гастрономия, молокопродукты и т.п. Для неавторизованных пользователей каталог выводится без указания цен, также нет возможности заказать, эти опции появляются в личном кабинете.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.3 т

Найти нужную продукцию пользователь может с помощью поиска по сайту и в личном кабинете через поиск по товарам каталога.

Личный кабинет покупателя

Чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо оформить заявку и документально подтвердить статус. После процедуры регистрации данные нового юридического лица (контрагента) вносятся в 1С.

В личном кабинете пользователь получает возможность выбрать товар и оформить заказ, а также доступ к личной информации и истории покупок. При этом для каждой торговой точки рассчитываются свои цены.

Личный кабинет менеджера

Менеджеры компании также имеют личный кабинет на сайте. В нем открывается доступ к пользователям, которые закреплены за конкретным сотрудником. Менеджер может просматривать личные данные пользователя, а также при необходимости заходить на портал под его учетной записью и оформлять заказ.

Результат

B2B-портал с необходимым для решения бизнес-задач функционалом запущен. Оптовые покупатели могут сделать заказ с помощью интуитивно понятного интерфейса. Также удалось эффективно перераспределить время менеджеров компании. Компания перешла на формат сопровождения. Также параллельно идет развитие B2C-направления.