Проект

ПиццаФабрика (SteadyControl Система контроля и управления персоналом)

Заказчики: ПиццаФабрика

Тула; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: SteadyControl HoReCa
Продукт: SteadyControl Система контроля и управления персоналом
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2021/10
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4441
системы - 421
вендоры - 299
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 89
проекты - 288
системы - 333
вендоры - 194
Технология: Системы видеоаналитики
подрядчики - 174
проекты - 473
системы - 362
вендоры - 240

2023: Система SteadyControl в «ПиццаФабрике»

Система контроля и управления персоналом SteadyControl стала очередным звеном в цепочке автоматизации бизнеса в «ПиццаФабрике». С её  помощью рестораны франчайзи Игоря Ситникова добились 98% эффективности сотрудников, в 13 раз повысили продажи дополнительных ингредиентов, в 2 раза оптимизировали ресурсы управляющей команды и увеличили средний чек на 26%.

Система охватывает все процессы в зоне фронт-офиса и каждую точку контакта с гостем. Для сбора информации используются аудиобейджи и стандартные видеокамеры, осуществляется интеграция с кассовым ПО и CRM. А далее технология на основе искусственного интеллекта выявляет нарушения.

Полученные данные автоматически формируются в ежедневные отчеты по каждому официанту, кассиру или бармену. Управляющий получает готовую аналитику эффективности для дальнейших решений. За год совместной работы соблюдение базовых стандартов бренда «ПиццаФабрика» выросло до 99%: удалось довести до идеала внешний вид сотрудников и правила обслуживания.

«
Система избавила от необходимости постоянно присутствовать в зале, а временные затраты на операционный контроль стали в 2 раза меньше. Команду Игоря Ситникова отличают исключительно высокие требования к работе сотрудников. Чтобы обеспечить их соблюдение, команда «ПиццаФабрики» разработала систему мотивации на основе показателей эффективности сотрудников в системе. Данный подход к управлению персоналом обеспечил рост эффективности как линейного штата, так и менеджеров. На июль 2023 года среднее соблюдение стандартов в ресторане составляет 98%,
отметила Ольга Новикова, управляющая «ПиццаФабрики» в Туле.
»

Контроль каждого бизнес-процесса позволил не только устранить базовые нарушения, но и построить стабильный клиентоориентированный сервис. В 97% случаев сотрудники стали соблюдать правила приветствия гостей, в 100% — проявлять доброжелательность. SteadyControl позволяет управлять тонкими процессами и едва уловимым сервисом, который отличает бренд: улыбчивость, пожелание хорошего дня и приятного аппетита, предложение детского стульчика и меню для самых юных посетителей.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2 т

Официанты научились брать обратную связь. В 76% случаев они уточняют, доволен ли гость качеством блюд и обслуживанием. А при возникновении спорной ситуации — используют конкретные правила неконфликтного общения, что позволяет на месте разрешить проблему и избежать негативных отзывов в интернете.

Один из важнейших результатов работы с системой SteadyControl — рост продаж по инициативе официантов. На старте только 12% гостей получали предложение дополнительной позиции. Уже в начале февраля 2023 года показатель вырос до 92%: официанты стали предлагать каждому гостю повторить напиток или попробовать десерт после основного меню.

Значимым достижением команды стало высокое соблюдение ключевого процесса: предложения конкретных позиций. Система помогла не только повысить инициативность официантов, но и проанализировать клиентское поведение с помощью инструмента конверсии. Он ежедневно выявляет, как часто посетители соглашаются на предложение блюда, и какие скрипты приводят к продаже. Так, выяснилось, что 69% гостей охотно доверяют выбор официанту.

За год работы с системой SteadyControl мощный скачок произошел в блоке продаж модификаторов. Грамотная работа со скриптами и высокая эффективность сотрудников «ПиццаФабрики» позволяют ежемесячно продавать в 13 раз больше дополнительных ингредиентов: в частности, в 6 раз выросли продажи модификаторов к пицце.