Заказчики: Пермглавснаб Пермь; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРПНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2016/03 — 2016/04
|
Изначально компания "Пермглавснаб", в целях регламентации внутреннего документооборота, приняла решение о приобретении программы "1С:Документооборот ПРОФ", но в ходе дополнительных консультаций со специалистами ГК Oxtron был выполнен апгрейд на "1С:Документооборот КОРП". Данная версия программы обладает полным функционалом, необходимым для закрытия потребностей клиента.
Наиболее востребованные заказчиком функции, которые доступны только в версии КОРП:
1. Работа с процессами и задачами (принятие задач к исполнению; перенос сроков по задачам; иерархия, прерывание, остановка процессов; комплексные процессы)
2. Совместная работа пользователей (учет мероприятий; бронирование помещений).
По методической части специалистами ГК Oxtron была оказана консультационная помощь по составлению регламента запуска бизнес-процессов по работе с задачами.Метавселенная ВДНХ
В результате внедрения решены задачи по планированию и проведению мероприятий с учетом загруженности сотрудников и наличия свободных помещений. Увеличилось количество задач, выполненных в срок, что привело к повышению эффективности труда.
Система передана в опытно-промышленную эксплуатацию. Планируется интеграция с программным решением "1С:Комплексная автоматизация 8".
На февраль 2022 года с использованием «1С:Документооборот КОРП» автоматизировано 20 рабочих мест
Выполнены работы
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы функции
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Другие возможности