Проект

"Оркла Брэндс Россия" использует унифицированную платформу коммуникаций

Заказчики: Оркла Брэндс Россия

Санкт-Петербург; Пищевая промышленность

Продукт: Microsoft Lync Server
На базе: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)

Дата проекта: 2013/08 — 2013/09
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4945
системы - 432
вендоры - 211
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1360
системы - 310
вендоры - 198

Содержание

16 января 2014 года стало известно о внедрении в компании «Оркла Брэндс Россия» платформы коммуникаций Microsoft Lync Server 2010.

Задачи проекта

К 2012 году на фабрике «СладКо» для коммуникаций существовал Live Communications Server, сотрудники остальных подразделений пользовались аналоговыми и мобильными телефонами, электронной почтой. Эффективность коммуникаций оценивалась как не высокая по причинам обезличенности телефонного общения и невозможности координации времени звонка. Относительно конференцсвязи - на производственных площадках действовали телеконференционные системы с большими экранами, не удобными для повседневного использования, поскольку на каждый звонок невозможно и не целесообразно организовать отдельную крупную конференцию. Появилась нужда в использовании многофункционального и надежного корпоративного решения.

Помимо этого, каждая из компаний использовала собственные домены и их требовалось объединить в один домен.

Заказчик предъявлял требования к решению:

  • обеспечение сотрудников единой, удобной, мобильной, функциональной связью;
  • доступность на всей территории России;
  • интеграция с другим программным обеспечением, имеющимся у заказчика;
  • возможность работы с приложениями; удобство совершения звонков в городские сети;
  • единое средство для аутентификации всех пользователей компании.

Ярослав Шадыря, руководитель департамента ИТ компании «Оркла Брэндс Россия», отметил: «Нам нужно было средство, которое поддерживало бы не только голосовые коммуникации и чаты, но также и видеоконференции, и совместную работу с приложениями: отчетами, презентациями и т. д. Основное требование состояло в том, чтобы система позволяла организовывать мгновенные конференции, включая совместную работу с документами - тогда, когда это нужно менеджменту компании».

Заказчик рассмотрел разные варианты решений и проводилось сравнение продуктов Lync и корпоративной версии Skype, после чего на уровне директоров объединенной компании «Оркла Брэндс Россия» утвердили внедрение коммуникационной системы Lync.

Ход проекта

Внедрение решения проведено в два этапа:

  • в 2012 году установили Microsoft Lync Server 2010 и перешли на единый домен;
  • осенью 2013 года, в связи с выходом новой версии, проведено обновление до Microsoft Lync Server 2013.

Дмитрий Макаров, технический директор компании «Динамика», подчеркнул: «Сложность подобного проекта в том, что для его внедрения недостаточно просто знать Lync - нужно представлять себе, как вообще устроена IP-телефония. Более того, практически каждый проект — это интеграция с чем-то уже имеющимся в организации... В «Оркла Брэндс» мы решали две основные задачи: обеспечение плавного перехода инфраструктуры всей компании на Lync и одновременный переход объединившихся компаний в единый домен. Кроме того, была произведена интеграция старого ПО Microsoft с новым. Большинство пользователей заказчика не испытали никаких проблем как при внедрении, так и в процессе тестирования продукта».

Итог проекта

Отделы компании «Оркла Брэндс Россия» используют для коммуникации Microsoft Lync Server 2010. Наиболее полно функции продукта реализованы для топ-менеджмента. В компании функционирует централизованная система управления, в том числе и единый для всего производственного объединения отдел ИТ. Все коммуникации внутри компании осуществляются в основном с помощью Lync, телефоны используются только при нахождении сотрудников вне офиса.