"Оренбургэнерго" объединила систему коммуникаций предприятия с ИТ-структурой головной компании
Заказчики: Оренбургэнерго Подрядчики: ИнфоПро Группа компаний Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктурыДата проекта: 2014/02 — 2014/08
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
|
14 февраля 2014 года группа компаний «ИНФОПРО» сообщила о победе в запросе предложений на оказание услуг по миграции системы объединенных коммуникаций (СОК) филиала ОАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго» в доменную структуру Active Directory и адресное пространство ОАО «МРСК Волги».
Задачи проекта
Подрядчику предстоит обследовать объект, разработать и утвердить технический проект. После чего предполагается проведение пусконаладочных работ по созданию, испытанию и приемке новой СОК, её опытная эксплуатация.
На завершающем этапе предстоит провести миграцию со старой СОК на новую. В течение шести месяцев с момента запуска системы в эксплуатацию специалисты ГК «ИНФОПРО» поддержат заказчика в части оказания технической и консультационной поддержки по вопросам функционирования системы.
Итог проекта
11 августа 2014 года ГК «ИНФОПРО» сообщила о финале проекта миграции системы объединенных коммуникаций (СОК) филиала ОАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго» под контроль структуры Active Directory и адресное ИТ-пространство ОАО «МРСК Волги».
Система объединенных коммуникаций МРСК создана на платформе продуктов Microsoft. Специалисты ГК «ИНФОПРО» провели анализ структуры систем электронной почты и конференцсвязи, действующих в филиале ОАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго» и его производственных подразделениях. Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
По результатам обследования разработано проектное решение для внедрения сервисов объединенных коммуникаций на основе систем Microsoft (Exchange 2013, Lync 2013, Microsoft Sharepoint 2013) в новом домене, входящем в структуру Active Directory ОАО «МРСК Волги».
Основные характеристики системы:
- защищенный доступ к электронной почте через единую точку входа, не зависимо от местоположения пользователя
- использование в качестве клиентов мобильных устройств
- обработка и сохранение голосовых сообщений
- доступный инструмент для коммуникаций между любыми структурными подразделениями и сотрудниками, использующими СОК.
- обеспечение обмена мгновенными сообщениями между пользователями системы, не зависящего от доступности сети Интернет для пользователей внутри корпоративной сети.
- удобство совместной работы с офисными документами в сети.
- высокий уровень готовности и оперативное восстановление при критических сбоях.
На 11 августа 2014 года система введена в эксплуатацию. Специалисты ГК «ИНФОПРО» оказывают услуги технической и консультационной поддержки.