Проект

"Оптика" использует "облачную" АТС

Заказчики: Оптика (Самара)

Самара; Торговля

Продукт: Дом.ру Бизнес: Облачная АТС
На базе: Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа

Дата проекта: 2014/05 — 2015/04
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1123
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14986
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: Системы видеонаблюдения
подрядчики - 336
проекты - 842
системы - 683
вендоры - 326

25 мая 2014 года стало известно о завершении проекта организации коммуникационного решения в компании "Оптика". Проект реализовала «Дом.ru Бизнес». В рамках проекта проведено подключение сети заказчика к "облачному" сервису "Облачная АТС".

Ход проекта

Главная задача внедрения в сети салонов "Оптика" при внедрении телеком-решения - повышение уровня клиентского сервиса.

«Облачная АТС позволила существенно повысить уровень клиентского сервиса: теперь клиентам удобнее дозваниваться в компанию по единому номеру. Кроме того, решение бизнес-задач таким образом сэкономило нам значительную часть бюджета. Я благодарна специалистам «Дом.ru Бизнес» за оперативную установку оборудования, грамотные и своевременные консультации по подбору телеком-решения», - отметила Юлия Никитина, генеральный директор сети "Оптика".

Итог проекта

В единую сеть организованы: офис, семь магазинов в различных районах города и торговая точка в области. Телеком-решение для сети оптических салонов включает в себя доступ к высокоскоростному интернету, облачную АТС и пакет местных минут.

Облачная АТС «Дом.ru Бизнес» объединила сотрудников сети салонов в единую сеть в рамках многоканального номера с короткой внутренней нумерацией для эффективного управления входящими вызовами и их переадресацией. В результате оптимизации процесса обработки вызовов сократилось время ожидания ответа специалистов, а клиент получает максимум нужной информации в оперативном режиме.

«Мы очень рады стать поставщиком услуг связи сети оптических салонов с такой внушительной историей. Уверены, руководство и сотрудники магазина "Оптика" смогут оценить по достоинству главную особенность облачных услуг от «Дом.ru Бизнес» - возможность получить весь функционал современной телефонной связи без затрат на закупку и обслуживание дорогостоящего оборудования», - поведал Алексей Огарков, директор филиала «Дом.ru».