Заказчики: Оката Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/11 — 2022/02
Количество лицензий: 6
|
Содержание |
2022: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «ОКАТА»
Автоматизация бизнес-процессов продаж и взаимодействия с покупателями в ООО «ОКАТА» выполнена с помощью «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате сократился срок реакции на входящие запросы, а число успешных сделок выросло.
ООО «ОКАТА» продает автомобильную фурнитуру европейских производителей: замки для фургонов, петли ворот грузовиков, штанговые запоры, такелажные рейки и много другое.
Для автоматизации регламентированного и оперативного учета в компании использовались программные продукты 1С. Чтобы охватить все участки учета и эффективно работать с каждым заказчиком, не хватало CRM-системы.
С помощью внедрения CRM руководство компании планировало улучшить бизнес-процессы управления продажами, обеспечить строгое соблюдение сроков выполнения заказов, ввести для менеджеров персональную ответственность за работу, усилить контроль со стороны руководства.
Партнером и интегратором программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» стала компания 1С-Рарус. Выбранная информационная система в полной мере отвечает потребностям ООО «ОКАТА», проект вписывается в бюджет и сроки автоматизации.
После подготовки информационной базы к работе, настройки параметров учета, занесения справочной информации, пользователи прошли обучение и приступили к полноценной работе.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Результаты автоматизации:
- Обеспечено хранение информации по клиентам компании. Исключена вероятность потери контактных данных;
- Стандартизирован процесс работы с входящими запросами. Появилась прозрачность и контролируемость работы с каждым заказчиком;
- С помощью CRM удалось исключить потери клиентов в результате долгой обработки входящих заявок, сократился отвал клиентов, а число успешных сделок выросло;
- Программа помогает выстраивать взаимоотношения не только с покупателями, улучшилась работа менеджера отдела закупок. За счет возможности анализировать условия разных партнеров, удается выбирать наиболее выгодные и быстрые сроки поставки;
- С помощью аналитических отчетов «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» руководство оперативно получает данные о финансовых показателях и продажах.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв заказчика
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 03.02.2022 г.
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
- управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Мы выбрали компанию «1С-Рарус» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации от клиентов, широкий штат высококвалифицированных консультантов, качественно поставленную службу технического сопровождения.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.