Заказчики: Объединенная Энергостроительная Корпорация (ОЭК) Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Крок Продукт: Крок: Виртуальный дата-центр (IaaS)На базе: ЦОД КРОК Компрессор Дата проекта: 2015/07 — 2015/10
|
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: Виртуализация
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
|
3 декабря 2015 года компания КРОК сообщила о разворачивании корпоративных почтовых систем Объединённой энергостроительной корпорация (ОЭК) в облаке КРОК.
Задачи проекта
Сравнивая модель потребления облачных ресурсов и эксплуатацию собственного серверного парка, заказчик посчитал экономически более оправданной схему аутсорсинга вычислительных мощностей. Она позволяет использовать современные ИТ-решения высокой степени надежности без крупных первоначальных вложений и с гибким распределением платежей в зависимости от объема потребления.
Объект строительства "ОЭК" (2013)
В конце 2014 года ИТ-департамент ОЭК приступил к проработке наиболее эффективных методов модернизации инфраструктуры. Предельный срок эксплуатации аппаратно-программных систем для систем корпоративной электронной почты и объединённых коммуникаций в территориально распределенной компании подходил к концу. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Сравнив стоимость закупки собственного оборудования и использование облака на протяжении трех лет, заказчик пришел к выводу, что затраты сопоставимы. Но облако, между тем, позволяет распределить средства в течение всего срока эксплуатации и не думать о возможной модернизации оборудования спустя несколько лет. Также оно дает возможность быстро наращивать ресурсы без приобретения дополнительных аппаратных мощностей на ведение проектной деятельности. А системы корпоративной почты и унифицированных коммуникаций — традиционно ресурсоемкие решения, требующие отлаженных процессов и ресурсов хранения данных. Кроме того, выбрав облако, ОЭК повысила надежность сервиса для сотрудников.
Итог проекта
Офис заказчика - на арендованной территории. До перехода в Виртуальный дата-центр КРОК серверные мощности компании размещались на площади провайдеров арендатора. Это означало дополнительные расходы по аренде серверных площадей и выбор поставщиков аутсорсинговых ИТ-услуг исходя из возможностей, предлагаемых бизнес-центром. При этом отказоустойчивость вычислительной инфраструктуры офисного провайдера и уровень квалификации его технических специалистов не соответствовали требованиям ОЭК.
Олег Гольцов, начальник отдела информационных технологий, поведал:
- Репутация КРОК, как провайдера облачных услуг, не сравнится с репутацией локального оператора. Мы с КРОК работаем не первый год. И уже успели удостовериться в том, что уровень квалификации специалистов очень высокий, а инфраструктура надежная. Когда возникают вопросы по работе облака, поддержка КРОК приходит всегда вовремя. Это позволяет нам всегда чувствовать себя спокойно.
Максим Березин, руководитель Виртуального дата-центра КРОК, отметил:
- Компании, занимающиеся строительством и девелопментом, часто интересуются возможностями, которые предоставляет их бизнесу облако. Среди таких возможностей быстрое развертывание проектных офисов выделенных проектов, инвестирование в профильные виды деятельности, а не в инфраструктуру, гибкое реагирование на меняющуюся обстановку на рынке. И не надо забывать о том, что можно предлагать заказчикам будущего бизнес-центра обратиться к провайдерам облачных услуг, чтобы получить гарантированный уровень качества — тогда управляющей компании вообще не придется думать ни о мощностях хранения для своих клиентов, ни об обеспечении связи, ни о дорогостоящих инженерных системах для бесперебойной работы вычислительного оборудования.