Национальный банк Кыргызской Республики начал опытную эксплуатацию модернизированной ИТ-инфраструкутуры
Заказчики: Национальный банк Кыргызской Республики Бишкек; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: АМТ-Груп (AMT Group) Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктурыВторой продукт: Symantec Service Desk Третий продукт: Проекты по виртуализации Дата проекта: 2016/09 — 2017/07
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: Виртуализация
|
Содержание |
17 октября 2017 года компания АМТ-ГРУП объявила о завершении проекта по модернизации вычислительной инфраструктуры Национального банка Кыргызской Республики.
Задачи проекта
Цель модернизации - организация гарантированного бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры для обеспечения непрерывной работы бизнес-процессов банка.
Ход проекта
Специалисты подрядчика провели комплексную модернизацию и создали двенадцать автоматизированных систем, выполнили модернизацию действующей территориально-распределённой (межфилиальной) сети передачи данных банка, объединяющей головной офис с шестью областными управлениями (филиалами). Выведено из эксплуатации устаревшее и не поддерживаемое оборудование.
Создана система виртуализации вычислительных ресурсов. Она представляет собой катастрофоустойчивый кластер vSphere Metro Storage Cluster (vMSC) на основе ПО от VMware и DataCore, организованный между двумя географически-разнесёнными площадками ЦОД банка. Метавселенная ВДНХ
Внедрено технологическое решение резервного копирования и архивирования данных. Оно даёт возможность централизовать процессы, связанные с хранением и архивацией данных в организации. В основе ПО от Veritas.
Решая задачу повышения доступности ИТ-сервисов, снижения затрат на обслуживание, в проект включены несколько систем, предназначенных для управления элементами ИТ-инфраструктуры и автоматизации ИТ-процессов. Решение по управлению ИТ-инфраструктурой включает продукты, обеспечивающие управление IP-адресным пространством, сетевым оборудованием, производительностью сетевого оборудования и каналов связи, мониторингом состояния ИТ-сервисов.
В качестве платформы управления ИТ-процессами выбрано ПО Symantec Service Desk.
Наибольший эффект сокращения расходов по обслуживанию бизнес-систем, а также контроль за их доступностью дает использование комплекса систем управления и мониторинга на базе продукта CA Spectrum.
В качестве продукта для управления IP-адресным пространством выбран Infoblox DDI. Он помогает обеспечить надежную работу базовых сетевых сервисов и содержащим аппаратную систему защиты от всевозможных DNS атак на сервис DNS из сети Интернет.
Для защиты обрабатываемой информации и служебной инфраструктуры использован подход Defense-in-depth. Внедрены современные средства защиты, использованы современные практики.