Проект

«НПП ОЗНА-Инжиниринг» завершило внедрение отечественного решения «Р7-Офис»

Заказчики: НПП ОЗНА-Инжиниринг

Уфа; Газовая промышленность

Продукт: Р7-Офис

Дата проекта: 2020/08 — 2021/01
Количество лицензий: 30
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1123
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14986
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4945
системы - 432
вендоры - 211
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 332
проекты - 1232
системы - 649
вендоры - 363

2021: Внедрение решения «Р7-Офис»

19 февраля 2021 года компания «Синерджи Софт» и глобальный сервисный ИТ-дистрибутор Axoft сообщили о завершении внедрения отечественного решения Р7-Офис в ООО «НПП ОЗНА-Инжиниринг». В результате проекта организована комфортная совместная работа пользователей над документами, упростилось взаимодействие между сотрудниками в рамках удаленной работы.

Перед ИТ-специалистами встала задача – подобрать решение для организации совместной работы с документами, управления данными, разграничения прав доступа пользователей к отдельным документам. Бесплатная версия ПО, ранее используемая для этих целей в организации, лишь частично отвечала требованиям заказчика. В ходе анализа имеющихся на рынке решений и их дальнейшего тестирования выбор клиента был остановлен на отечественной разработке – Р7 Офис, оптимально подходящей под задачи компании: функционал, возможность интеграции с существующими офисными программами, удобный интерфейс, доступная цена.

Победителем закрытого тендера на поставку Р7-Офис на тридцать автоматизированных рабочих мест стала компания «Синерджи Софт», специализирующаяся на поставке и сопровождении лицензионного ПО, разработке и сопровождении заказного программного обеспечения, ИТ-консалтинге. Дистрибутор проекта – компания Axoft.

В ходе внедрения решения ИТ-специалисты ООО «НПП ОЗНА-Инжиниринг» развернули сервер, установили лицензию, настроили интеграцию с Active Directory. На февраль 2021 года Р7-Офис используют руководители подразделений компании, в планах – расширение лицензии на всех пользователей организации.

«
Отечественное решение Р7-Офис обладает удобным интерфейсом и оптимальным для нас функционалом с возможностью организации комфортной совместной работы сотрудников. В результате проекта упростилось взаимодействие между сотрудниками в рамках удаленной работы, – отмечает Светлана Насырова, ведущий программист ООО «НПП ОЗНА-Инжиниринг».
»

«
Решение просто разворачивается и легко конфигурируется. На февраль 2021 года развернуты документы по визуальному управлению, осуществляется совместная работа над документами. В наших дальнейших планах – проведение консультаций и оказание техподдержки для заказчика, масштабирование системы, подключение дополнительных пользователей, – говорит Егор Вершинин, ведущий эксперт ООО «Синерджи Софт».
»

«
Данный проект показателен тем, что коммерческий заказчик, не ограниченный внешними условиями (санкциями, требованиями законодательства), только на объективных параметрах – цена, качество, функциональность, сделал выбор в пользу российского (импортозамещающего) решения, – считает Антон Ковыляев, менеджер по работе с партнерами компании Axoft.
»