Компания "Мужские сорочки" приступает к использованию решения автоматизации производственного учета
Заказчики: Мужские сорочки Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2012/05 — 2012/08
Количество лицензий: 20
|
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила проект комплексной автоматизации предприятия ООО "Мужские сорочки" на платформе решения "1С:Управление производственным предприятием 8".
Задачи
Ранее учет в компании велся с использованием различных информационных систем, созданных на платформе "1С:Предприятие 7.7". Производственный учет не был автоматизирован. Расчет себестоимости выпуска продукции требовал больших трудозатрат, зачастую фактическая себестоимость партии товара рассчитывалась с опозданием, что затрудняло процесс формирования отпускных цен. Для целей производственного планирования, а также планирования закупок материалов применялись электронные таблицы.
Руководство приняло решение об автоматизации деятельности предприятия с помощью новой информационной системы, которая позволила бы справиться с существующими сложностями и вести все виды учета в одной программе. В качестве основы для создания такой системы было выбрано решение "1С:Управление производственным предприятием 8". Партнером по внедрению стала компания "1С:Бухучет и Торговля"(БИТ).
Решение
Меньше чем за три месяца специалистами "1С:Бухучет и Торговля"(БИТ) было проведено обучение пользователей, произведена установка, настройка и запуск системы в промышленную эксплуатацию, организован оперативный перенос данных из предыдущих программ и электронных таблиц.
В результате проекта система развернута на 20-ти рабочих местах. Полностью автоматизирована работа производства, склада, бухгалтерии, финансовой и коммерческой служб, отдела снабжения, отдел кадров и расчета заработной платы.
Ефремова Наталья Сергеевна, главный бухгалтер ООО "Мужские сорочки" так комментирует результаты проекта: "Новая автоматизированная система помогла нам упорядочить все виды учета. Существенно снизилось количество ручного труда. Усилен контроль за расходами предприятия – теперь ни один платеж не проходит без предварительного согласования и утверждения, что позволило нам сократить затраты, в среднем, на 5%".
Итог
Повысилась точность и скорость расчета фактической себестоимости продукции. Раньше на это уходило 3 – 4 дня, теперь - достаточно пары минут, для того, чтобы сформировать соответствующий отчет. Руководство получило возможность более гибко управлять ценовой политикой, предлагая покупателям конкурентоспособные цены, и контролировать рентабельность продаж.
В несколько раз возросла скорость формирования документов на отгрузку товара комиссионерам. Если ранее список позиций, количества и стоимости товара приходилось составлять вручную, то теперь процесс автоматизирован и занимает всего несколько минут. Кроме того, в системе реализован механизм оперативного учета внутригрупповых оборотов товара между комитентом и комиссионерами. Это позволяет контролировать движение продукции и своевременность взаиморасчетов, исключены неточности и ошибки при учете реализаций. Товар по заказам комиссионеров отгружается в два раза быстрее.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября
Организован оперативный складской учет. Менеджеры своевременно формируют заказы поставщикам с учетом фактических остатков материала на складе и производственного плана. В результате обеспечено бесперебойное поступление материалов в производство, практически исключены простои по причине нехватки материалов.
Появилась возможность оперативно планировать расходование денежных средств и контролировать не превышение бюджетных лимитов. Теперь сотрудники компании направляют в финансовый отдел заявки на расход денежных средств с указанием цели расхода, получателя и даты операции. Ответственные лица рассматривают заявку, проверяя обоснованность платежа и соответствие сумм установленным бюджетным лимитам. Перечисление денежных средств осуществляется только после согласования утверждения заявки. Это позволяет предприятию успешно предотвращать нерациональное использование денежных средств и избегать возникновения кассовых разрывов. Объем затрат предприятия в целом сократился на 5%.