Заказчики: Мособлгаз Москва; Газовая промышленность Подрядчики: Avaya Продукт: Avaya Aura Communication ManagerНа базе: Avaya Aura Contact Center Дата проекта: 2016/01 — 2016/03
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Содержание |
22 июня 2016 года компания Avaya сообщила о реализации проекта внедрения телекоммуникационной платформы Avaya в ГУП МО «Мособлгаз».
Задачи проекта
ГУП МО «Мособлгаз» поставила перед собой задачу - обеспечить каждого сотрудника доступными сервисами и современными технологиями унифицированных коммуникаций, чтобы сократить человеческие, временные и финансовые затраты на обеспечение коммуникаций как между сотрудниками, так и внешним миром.
Устаревшее оборудование, используемое в компании, перестало справляться с изменившимися требованиями современных коммуникаций, как с точки зрения набора каналов связи, так и эффективности обслуживания. Кроме того, для обслуживания и настройки оборудования требовалось привлекать сервисную организацию. Учитывая планируемый переезд аппарата управления и ЦОД ГУП МО «Мособлгаз» в другое место, отмену поддержки производителем существующей АТС, компания приняла решение о замене действующей инфраструктуры.
В качестве замены телекоммуникационной платформе выбрали решение Avaya Aura версии 7. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Ход проекта
Первым этапом проекта стала организация сети передачи данных с разворачиванием телефонии и видеоконференцсвязи для центрального офиса и двух региональных филиалов.
На следующих этапах планируется оснастить решениями Avaya все офисы ГУП МО «Мособлгаз», чтобы обеспечить каждого сотрудника необходимыми инструментами взаимодействия.
Итог проекта
В результате внедрения телекоммуникационной платформы обеспечено эффективное мультиканальное взаимодействие всех сотрудников компании, наряду с тем, что современная сетевая и телекоммуникационная инфраструктура позволила ускорить рабочие процессы, обеспечив исключительный опыт совместной работы.
Для компании Avaya проект является уникальным, как по перечню внедряемых решений, так и по масштабам интеграции с бизнес-процессами заказчика. Хотелось бы поблагодарить специалистов ГУП МО «Мособлгаз» за доверие, оказанное компании Avaya, и за желание применять новейшие и передовые решения. |
Проект внедрения IP-телефонии в ГУП МО «Мособлгаз» показал высокий уровень профессионализма специалистов Управления информационных технологий. Это позволило в кратчайшие сроки внедрить передовые решения и значительно повысить качество коммуникаций в компании. |