Проект

"Мособлгаз" внедрила иностранную телекоммуникационную платформу

Заказчики: Мособлгаз

Москва; Газовая промышленность

Подрядчики: Avaya
Продукт: Avaya Aura Communication Manager
На базе: Avaya Aura Contact Center

Дата проекта: 2016/01 — 2016/03
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1123
системы - 433
вендоры - 236

Содержание

22 июня 2016 года компания Avaya сообщила о реализации проекта внедрения телекоммуникационной платформы Avaya в ГУП МО «Мособлгаз».

Задачи проекта

ГУП МО «Мособлгаз» поставила перед собой задачу - обеспечить каждого сотрудника доступными сервисами и современными технологиями унифицированных коммуникаций, чтобы сократить человеческие, временные и финансовые затраты на обеспечение коммуникаций как между сотрудниками, так и внешним миром.

Мероприятие с участием "Мособлгаз" и «Газпром трансгаз Москва», (2015)

Устаревшее оборудование, используемое в компании, перестало справляться с изменившимися требованиями современных коммуникаций, как с точки зрения набора каналов связи, так и эффективности обслуживания. Кроме того, для обслуживания и настройки оборудования требовалось привлекать сервисную организацию. Учитывая планируемый переезд аппарата управления и ЦОД ГУП МО «Мособлгаз» в другое место, отмену поддержки производителем существующей АТС, компания приняла решение о замене действующей инфраструктуры.

В качестве замены телекоммуникационной платформе выбрали решение Avaya Aura версии 7. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2 т

Ход проекта

Первым этапом проекта стала организация сети передачи данных с разворачиванием телефонии и видеоконференцсвязи для центрального офиса и двух региональных филиалов.

На следующих этапах планируется оснастить решениями Avaya все офисы ГУП МО «Мособлгаз», чтобы обеспечить каждого сотрудника необходимыми инструментами взаимодействия.

Итог проекта

В результате внедрения телекоммуникационной платформы обеспечено эффективное мультиканальное взаимодействие всех сотрудников компании, наряду с тем, что современная сетевая и телекоммуникационная инфраструктура позволила ускорить рабочие процессы, обеспечив исключительный опыт совместной работы.

«
Для компании Avaya проект является уникальным, как по перечню внедряемых решений, так и по масштабам интеграции с бизнес-процессами заказчика. Хотелось бы поблагодарить специалистов ГУП МО «Мособлгаз» за доверие, оказанное компании Avaya, и за желание применять новейшие и передовые решения.

Сергей Цветков, руководитель направления по работе с ТЭК компании Avaya
»

«
Проект внедрения IP-телефонии в ГУП МО «Мособлгаз» показал высокий уровень профессионализма специалистов Управления информационных технологий. Это позволило в кратчайшие сроки внедрить передовые решения и значительно повысить качество коммуникаций в компании.

Дмитрий Климов, начальник управления информационных технологий компании ГУП МО «Мособлгаз»
»