"Московский судоремонтный и судостроительный завод" оснащает судно технологиями связи и поддержания жизнеобеспечения
Заказчики: Московский судостроительный и судоремонтный завод (МССЗ) Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Транзас Навигатор Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктурыДата проекта: 2014/07
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
|
5 августа 2014 года стало известно о проекте оснащения высококомфортабельного пассажирского круизного дизель-электрохода класса «М-ПР» проекта PV09 комплексом бортового оборудования. Заказчик проекта: ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод», подрядчик ООО «Транзас Навигатор».
Задачи проекта
Трехпалубное пассажирское судно смешанного «река-море» класса, заложенное в конце 2013 года на стапеле Московского судостроительного и судоремонтного завода в Рыбинске по проекту Морского Инженерного бюро, предназначено для круизных рейсов по внутренним водным путям европейской части России, и, в частности, позволяет проходить под мостами главной водной артерии столицы – Москвы-реки.
«Транзас» предстоит оснастить дизель-электроход современным комплексом средств навигации, впередсмотрящим эхолотом для контроля препятствий по курсу движения судна, оборудованием глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности мореплавания (ГМССБ), внутрисудовой связью, спутниковым ТВ.
Дмитрий Лагутин, генеральный директор ООО «Транзас Навигатор», отметил: «Круизное судно проекта PV09 – четвертый совместный с верфью проект «Транзаса» за последние два года. Мы рады принять участие в реализации этого уникального для отечественного речного флота проекта и гордимся сотрудничеством с крупнейшим предприятием по судостроению и судоремонту на Верхней Волге».