Проект

"СберСервис" и МКБ договорились о сотрудничестве по обслуживанию печатной техники

Заказчики: Московский кредитный банк (МКБ)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2019/09 — 2019/10
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

2019: Трехлетний контракт на покопийное обслуживание офисной техники

4 октября 2019 года Сбербанк сообщил, что СберСервис и Московский кредитный банк (МКБ) завершили пилот и вышли на подписание трехлетнего контракта на покопийное обслуживание офисной техники банка в более чем ста отделениях и офисах кредитной организации в Московском регионе. В общей сложности сервис охватит более 1200 единиц печатающей техники.

Трехлетний контракт на покопийное обслуживание офисной техники
«
Особенность контракта в разнообразии печатной техники, которая используется банком, но для нас это типичная ситуация. Мы уверены в наших инженерах, которые обладают необходимым опытом и компетенциями. Мы рассматриваем наше сотрудничество как перспективное с последовательным увеличением объемов предоставляемых сервисных услуг,
комментирует член Совета директоров компании СберСервис Марат Хайретдинов
»

Для повышения оперативности выполнения запросов в рамках контракта СберСервис и МКБ наладили интеграцию систем Service Desk, что также обеспечит подключение банка к системе мониторинга качества компании СберСервис.

«
По итогам открытого аукциона, в котором участвовали и вендоры –производители оргтехники, предложение СберСервиса стало наиболее выгодным. Кроме того, мы рады, что у победителя аукциона есть значительный банковский опыт работы. Вместе с сервисом мы также рассчитываем получить качественные и выверенные процессы управления ИТ-инфраструктурой,
отметил директор департамента ИТ-обеспечения МКБ Георгий Иванов
»