Заказчики: Московская фабрика влажных салфеток Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2012/01
Количество лицензий: 10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Завершена автоматизация учета в ООО "Московская фабрика влажных салфеток" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО «Московская фабрика влажных салфеток» с 2006 года занимается производством влажных салфеток для российского рынка. Предприятие сертифицировано как производитель гигиенических, детских, хозяйственных, автомобильных влажных салфеток, а также салфеток для интимной гигиены и салфеток для животных. Производство включает в себя все технологические процессы, начиная от нарезки материала и секции приготовления раствора пропитки до упаковочных линий и складских помещений для готовой продукции.
Ранее на предприятии не был автоматизирован производственный учет. Требовалась информационная система, которая позволила бы организовать оперативный учет производства, контролировать качество готовой продукции на наличие/отсутствие брака, рассчитывать себестоимость готовой продукции и рентабельность производства. В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта была произведена установка программы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Закупки (снабжение), в т.ч.: оформление заказов поставщикам, планирование закупок, взаиморасчеты с поставщиками;
- Производство, в т.ч.: управление данными о составе и структура изделия, рецептура, учет затрат на производство, расчет себестоимости, объемно-календарное планирование производства, учет производственных заказов.
В результате внедрения предприятие получило единую информационную систему для ведения регламентированного, производственного и оперативного учета. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие материалов на складе, гибко управлять ценообразованием и контролировать рентабельность продаж. Множество управленческих отчетов позволяют руководству оперативно контролировать деятельность компании.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы Планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика