Проект

Московская фабрика влажных салфеток (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Московская фабрика влажных салфеток

Москва; Легкая промышленность

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/01
Количество лицензий: 10
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

Завершена автоматизация учета в ООО "Московская фабрика влажных салфеток" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

ЗАО «Московская фабрика влажных салфеток» с 2006 года занимается производством влажных салфеток для российского рынка. Предприятие сертифицировано как производитель гигиенических, детских, хозяйственных, автомобильных влажных салфеток, а также салфеток для интимной гигиены и салфеток для животных. Производство включает в себя все технологические процессы, начиная от нарезки материала и секции приготовления раствора пропитки до упаковочных линий и складских помещений для готовой продукции.

Ранее на предприятии не был автоматизирован производственный учет. Требовалась информационная система, которая позволила бы организовать оперативный учет производства, контролировать качество готовой продукции на наличие/отсутствие брака, рассчитывать себестоимость готовой продукции и рентабельность производства. В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.

В ходе проекта была произведена установка программы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Закупки (снабжение), в т.ч.: оформление заказов поставщикам, планирование закупок, взаиморасчеты с поставщиками;
  • Производство, в т.ч.: управление данными о составе и структура изделия, рецептура, учет затрат на производство, расчет себестоимости, объемно-календарное планирование производства, учет производственных заказов.

В результате внедрения предприятие получило единую информационную систему для ведения регламентированного, производственного и оперативного учета. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие материалов на складе, гибко управлять ценообразованием и контролировать рентабельность продаж. Множество управленческих отчетов позволяют руководству оперативно контролировать деятельность компании.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы Планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика