"Многопрофильная процессинговая компания" передала администрирование ИТ-инфраструктуры стороннему подрядчику
Заказчики: Многопрофильная Процессинговая Компания (МПК) Москва; Информационные технологии Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2015/01 — 2015/12
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Содержание |
26 февраля 2015 года Softline сообщила о предоставлении услуг мультивендорной технической поддержки «Многопрофильной процессинговой компании».
Задачи проекта
Для улучшения работы сегментов ИТ-инфраструктуры, их администрирования, своевременного обновления ПО компания приняла решение привлечь к обслуживанию стороннюю сервисную компанию. Исполнителем в проект на конкурсной основе выбрана Softline.
Ход проекта
По условиям договора Softline оказывает услуги мультивендорной техподдержки по решениям SafeNet Authentication Manager, ПО Citrix и Microsoft.
По требованию заказчика специалисты предоставляют детализированную статистику по всем инцидентам, срокам реакции и решения по каждому из них. Поддержка реализована с использованием выделенной телефонной линии, электронной почты и портала ServiceDesk.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
Итог проекта
По итогам проекта МПК получила возможность передать партнеру вопросы технической поддержки систем аутентификации и настройки ПО. Помимо этого, Softline помогает заказчику в настройке терминальных служб и пользовательских приложений, проводит консультации по лицензированию.
«Совместная слаженная работа специалистов МПК и Softline позволяет обеспечить надежное функционирование сегментов ИТ-систем МПК, а мультивендорная техническая поддержка дает возможность оперативно реагировать на возникновение нештатных ситуаций с продуктами различных производителей через единую систему технической поддержки», - отметила Екатерина Еременко, менеджер по продажам решений компании Softline.
«Компания Softline на протяжении длительного времени является нашим партнером. Оказываемые услуги по технической поддержке в значительной степени повысили работоспособность ИТ-сервисов компании, одновременно упростив решение проблем эксплуатации инфраструктуры», - поведал Сергей Лукьянов, заместитель руководителя службы безопасности ООО «МПК».