Более 900 автоматизированных рабочих мест в социальных учреждениях Приморского края переведены на отечественное ПО
Заказчики: Министерство труда и социальной политики Приморского края Владивосток; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Информационный центр Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2020/03 — 2021/03
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2021: Завершение миграции ИТ-систем на отечественное ПО
Компания «Информационный центр», специализирующаяся на оказании услуг в области защиты информации, 12 апреля 2021 года сообщила о завершении проекта миграции ИТ-систем социальных учреждений Приморского края на отечественное ПО. В рамках программы импортозамещения на обновленную информационную инфраструктуру переведены более 900 автоматизированных рабочих мест в Министерстве труда и социальной политики Приморского края, являющегося заказчиком работ, и подведомственных ему учреждениях.
Миграция ИТ-систем приморских социальных учреждений реализована в рамках программы импортозамещения, в соответствии с распоряжением Администрации края «О реализации мероприятий по переходу Правительства Приморского края, аппарата Администрации Приморского края, аппарата Губернатора Приморского края, органов исполнительной власти Приморского края на использование отечественного программного обеспечения». Требования, предъявляемые к проекту, – сохранить работоспособность имеющейся инфраструктуры, обеспечить установленный уровень защищенности, смягчить переходный период для конечных пользователей без снижения продуктивности.
В ходе проекта внедрения были реализованы следующие этапы:
- опытная эксплуатация технологического решения с представителями заказчика, выявление сбоев, проведение доработок, формирование единого решения;
- подготовка инфраструктуры заказчика для обеспечения стабильной и комфортной работы пользователей;
- формирование графика проведения работ по переходу с учетом загрузки и планов всех задействованных лиц, начало резервного копирования пользовательских данных;
- перевод рабочих мест на подготовленное технологическое решение;
- осуществление технической поддержки по всем возникающим вопросам на период перехода и опытной эксплуатации.
Специалисты Министерства труда и социальной политики Приморского края и «Информационного центра» сформировали точки перехода – перенос рабочих мест проводился по этапам таким образом, чтобы обеспечить максимально мягкий переход, без нарушения существующих информационных процессов. Эксперты «Информационного центра», на базе сертифицированной по требованиям безопасности операционной системы, подготовили, протестировали и адаптировали сборку, позволяющую специалистам на местах продолжить исполнение своих обязанностей в условиях отсутствия навыков работы с импортозамещенным программным обеспечением.
В ходе реализации проекта не прекращалась поддержка пользователей и ответственных лиц, был налажен процесс обмена опытом между специалистами на местах, транслировались рекомендации, сборки и решения по оптимизации работы. Более половины рабочих мест были переведены в условиях пандемии, существенно осложнившей возможность выполнения работ, но слаженные действия команды внедрения и специалистов Министерства труда и социальной политики Приморского края позволили исполнить задачу качественно и в срок, – отмечает Кошелев Семен, исполнительный директор ООО «Информационный центр». |