Заказчики: Металлист Металлургическая промышленность Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2012/02
Количество лицензий: 20
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Завершена автоматизация деятельности ЗАО "Металлист" с помощью ПП "1С:Управление производсвенным предприятием 8"
ЗАО «Металлист» был основан в 1960 году, специализируется на производстве проводов, армированных вилкой шнуров, тканых латунных сеток. Продукция производства ЗАО «Металлист» применяется в отраслях транспорта и машиностроения, энергетики, нефте- и газодобывающего, оборонного комплекса, строительной индустрии.
Ранее учет в компании осуществлялся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Многие операции приходилось выполнять вручную. Учетные функции зачастую дублировались, возникали ошибки в учете. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения оперативного, производственного и регламентированного учета.
В качестве новой информационной системы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал требованиям организации. Партнером по внедрению и сопровождению системы стала компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта была произведена установка и настройка программы, оказана помощь при переносе данных из другой системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах, оказана консультационная и методологическая поддержка пользователям. Всего было автоматизировано рабочих мест 20 и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Управление персоналом;
- Расчет зарплаты;
- Управление денежными средствами.
В результате внедрения сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Автоматизирована работа кадровой службы. Реализован удобный механизм управления денежными потоками предприятия.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика