Проект

Металлист (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Металлист

Металлургическая промышленность

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/02
Количество лицензий: 20
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

Завершена автоматизация деятельности ЗАО "Металлист" с помощью ПП "1С:Управление производсвенным предприятием 8"

ЗАО «Металлист» был основан в 1960 году, специализируется на производстве проводов, армированных вилкой шнуров, тканых латунных сеток. Продукция производства ЗАО «Металлист» применяется в отраслях транспорта и машиностроения, энергетики, нефте- и газодобывающего, оборонного комплекса, строительной индустрии.

Ранее учет в компании осуществлялся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Многие операции приходилось выполнять вручную. Учетные функции зачастую дублировались, возникали ошибки в учете. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения оперативного, производственного и регламентированного учета.

В качестве новой информационной системы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал требованиям организации. Партнером по внедрению и сопровождению системы стала компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.

В ходе проекта была произведена установка и настройка программы, оказана помощь при переносе данных из другой системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах, оказана консультационная и методологическая поддержка пользователям. Всего было автоматизировано рабочих мест 20 и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Управление персоналом;
  • Расчет зарплаты;
  • Управление денежными средствами.

В результате внедрения сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Автоматизирована работа кадровой службы. Реализован удобный механизм управления денежными потоками предприятия.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика