Внедрение учетной системы в компании "Мегалайт-Авто" повышает производительность работы менеджеров
Заказчики: Мегалайт-Авто Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:БухгалтерияНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2010/12
Количество лицензий: 25
|
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила внедрение ПО "1С:Бухгалтерия 8" в компании "Мегалайт-Авто".
Предпосылки
Компания испытывала необходимость в увеличении производительности менеджеров и обеспечения покупателей актуальной информацией о наличии, стоимости товара с отображением этих данных на сайте. Руководству компании было важно снижение дебиторской задолженности и сокращение времени отгрузки товара покупателям.
Решение о создании новой информационной системы на платформе "1С:Предприятие 8" и подключении к ней торгового оборудования было принято руководством. Выбран следующий продукт: "1С:Бухгалтерия 8" – для ведения регламентированного учета.
Партнер в проекте внедрения - компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ).
Были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Управление продажами;
- Управление взаиморасчетами;
- Управление складскими операциями;
- Управление товародвижением;
- Ценообразование;
- Бухгалтерский и налоговый учет.
Специалисты компании БИТ установили "1С:Управление торговлей 8", провели обучение сотрудников. В результате проекта автоматизировано 25 рабочих мест на складе и в финансовом отделе, в отделе продаж и закупок. Настроено разграничение доступа по группам, теперь менеджер видит только клиентов, с которыми работает именно он, что помогло быстро находить необходимую информацию и повысить производительность. Руководство имеет доступ ко всей информации о клиентах и при необходимости может перераспределять задачи по сотрудникам.
Об итогах
Результаты автоматизации: На 10% снизилась дебиторская задолженность благодаря анализу информации по срокам и суммам оплаты и возможности оперативного их контроля.
Ускорилась отгрузка товара после подключения к системе "1С:Предприятие 8" сканеров штрих-кодов. Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы Теперь каждой накладной присваивается свой штрих-код, в котором зашифрована ссылка на документ накладной, общее количество и сумму товара. У каждого пользователя есть бейдж со штрих-кодами, с него считываются контактные данные сотрудника. В пункте охраны установлен ПК и система "1С:Предприятие 8", к которой подключен сканер штрих-кодов. На выходе из здания данные, содержащиеся в штрих-коде, сопоставляются с фактическим количеством выносимого товара и данными работника, указанного в качестве ответственного лица в накладной. Если информация не совпадает, охрана не допускает вынос товара.