Заказчики: Мебель-Кит Подрядчики: Axelot (Акселот) Продукт: 1С:WMS Логистика. Управление складом (Axelot)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2016/01 — 2016/04
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Логистическая информационная система
|
Содержание |
6 июня 2016 года компания AXELOT сообщила об автоматизации склада компании "Мебель-Кит" внедрением ПО «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0»[1].
Задачи проекта
Решение об автоматизации подмосковного склада компании принято для устранения комплекса проблем в части складской обработки мебельной продукции. Основными факторами для выбора программного продукта, помимо функционального соответствия поставленным задачам, были также использование платформы «1С:Предприятие» и доступная стоимость. Для внедрения выбрали систему «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0», исполнителем проекта компания AXELOT.
Площадь склада 4000 м². Ассортимент товарных запасов ~ 6 тыс. активных наименований.
Ход проекта
Внедрены понятные механизмы инвентаризации ячеек, контроль процессов отбора и обработки заказов в соответствии с их статусами
Складская грузообработка мебели требует специфической реализации. Основная особенность в том, что каждая единица товара представляет собой комплект из нескольких упаковок, различающихся по массо-габаритными характеристикам. Поэтому в складе ведется учет и грузообработка в разрезе составных частей комплектов (например, разные части хранятся в разных ячейках: ножки стола – в одной ячейке, столешница – в другой), в то время как корпоративная система («1С:Управление торговлей») и бухгалтерская система учитывают в работе комплект как единое целое.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
В задачи проекта входило создание механизмов адресного учета и хранения в соответствии с особенностями товара. Требовалось:
- обеспечить прозрачную работу на складе,
- снизить зависимость склада от знаний сотрудников,
- организовать учет по партиям
- разработать алгоритм простого процесса сверки остатков склада с данными корпоративной системы, приняв во внимание специфику хранения мебельной продукции, например, взаимозаменяемость составных частей между разными товарами.
Заказчику требовались удобные и понятные механизмы инвентаризации ячеек, контроль процессов отбора и обработки заказов в соответствии с их статусами. Дополнительно - учет характеристик упаковок ТМЦ (габаритов, высоты штабелирования и т.д.).
Итог проекта
С внедрением «1С:WMS» на складе компании организовано адресное хранение товара с учетом особенностей работы мебельного склада.
Адресное хранение упростило и значительно ускорило сборку заказов. Ведется учет товаров по партиям и характеристикам, процесс сверки остатков стал существенно проще и прозрачней. Склад работает бесперебойно, WMS управляет складом в режиме реального времени.