Заказчики: MTI Подрядчики: OmniWay Продукт: OmniTrackerДата проекта: 2011/01
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
Департамент ИТ компании MTI (г. Киев, Украина) завершил основной этап внедрения системы для автоматизации процессов управления ИТ-услугами. В качестве платформы был выбран продукт OMNITRACKER, разработанный немецкой компанией OMNINET. Партнером по внедрению была выбрана компания OmniWay, которая является партнером OMNINET.
В рамках проекта внедрения была проведена реструктуризация существующих процессов управления и поставлено несколько новых. На момент запуска системы OMNITRACKER были автоматизированы следующие процессы:
- управление инцидентами и запросами на обслуживание;
- управление изменениями;
- управление уровнем услуг;
- управление работами;
- управление знаниями.
В планах на 2011 год — спроектировать для всех ИТ-услуг внутренние соглашения SLA/OLA и упорядочить контракты с внешними поставщиками, также планируется внедрение новых процессов управления: конфигурациями и финансами.
Динамика развития предприятий, входящих в состав компании MTI, требует от ИТ подразделения оперативных решений, направленных на поддержку существующих и новых бизнес-процессов и обеспечение бесперебойной работы растущей ИТ-инфраструктуры. Руководство компании MTI считает, что данная инвестиция поможет Департаменту ИТ справиться со стратегическими планами развития бизнеса, а функциональные возможности решения OMNITRACKER позволят повысить качество ИТ-услуг, уровень взаимодействия ИТ и бизнес-подразделений.
Дополнительно внедрение финансового менеджмента позволит построить системы учета затрат, возмещения затрат (тарификация, выставление счетов) и бюджетирования для обеспечения рентабельного распоряжения активами и прогнозирования затрат на содержание ИТ-инфраструктуры.