Проект

«Леруа Мерлен» внедрила HR-систему для целеполагания и обратной связи на базе SAP SuccessFactors

Заказчики: Лемана Про (ранее Леруа Мерлен)

Москва; Торговля

Продукт: SAP SuccessFactors HCM
На базе: SAP ERP HCM

Дата проекта: 2020/12 — 2021/09
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4441
системы - 420
вендоры - 298
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 79
проекты - 323
системы - 243
вендоры - 190

2021: Внедрение HR системы для целеполагания, оценки и обратной связи

30 ноября 2021 года компания SAP CIS сообщила, что компания «Леруа Мерлен» завершила внедрение HR системы для целеполагания, оценки и обратной связи на базе SAP SuccessFactors. Данная облачная система позволят более чем 40 тыс. сотрудников компании ставить цели и оценивать их выполнение, составлять и отслеживать индивидуальный план развития, а также проводить оценку 360° по заранее подготовленным вопросам и шаблонам. В кампании по оценке и постановке целей участвует почти 100% сотрудников. Партнером по внедрению выступила компания Molga Consulting.

Иллюстрация: www.kursy.slavmir.tv

Ключевой целью проекта стало объединение процессов оценки и развития в едином удобном инструменте с возможностью доступа с любых устройств, в том числе с мобильных, в режиме 24/7. Необходимо было сделать систему доступной для использования всеми сотрудниками компании - от линейного персонала до руководителей - из различных подразделений: от склада до центрального офиса. Помимо этого, важно было синхронизировать систему с модулем обучения.

По итогам внедрения удалось выстроить маршрут оценки компетенций, постановки целей и формирования индивидуального плана развития для каждого сотрудника. Появился четкий процесс постановки целей после адаптации новых сотрудников. Настроен процесс запроса и получения обратной связи. Помимо этого, был внедрен анализ HR-данных по оценке сотрудников. Имея эту информацию, руководители и HR смогут выстраивать процессы обучения, наставничества и развития сотрудников.

При запуске проекта в декабре 2020 года формы оценки и постановки целей были запущены на всех сотрудников компании, прошедших интеграцию (около 87% сотрудников). В кампании по оценке и постановке целей приняли участие как линейные сотрудники, так и руководители. «Оценку» и «Обратную связь» 360° по модели «Лидерства» прошли около 80% всех руководителей компании. Весь персонал «Леруа Мерлен» имеет доступ к целям и индивидуальному плану развития в мобильном приложении.

«
«HR-приоритеты нашей компании - это развитие бизнес-партнерства через ориентацию на бизнес, построение программы преемничества и карьерного роста, работа с менеджментом, лидерством и культурой. Мы ориентированы на развитие и успех каждого сотрудника. При реализации проекта мы взяли за основу актуальные практики SAP, при этом добавили свои идеи и инициативы: дорабатывали отчеты, меняли матрицы, названия и определения. Это дало хороший результат в достижении бизнес-целей проекта», -

отметила Ольга Макалова, руководитель проектов по развитию компетенций «Леруа Мерлен».
»

«
«Цифровой проект в «Леруа Мерлен» направлен на реализацию стратегии в направлении стабильности, вовлеченности и развития компетенций команд. Каждый сотрудник имеет цели и индивидуальный план развития, знает, куда и как он развивается, его компетенции и цели оценивают и дают обратную связь. Все это напрямую влияет на повышение лояльности к компании и развитие HR-бренда», -

прокомментировал Андрей Филатов, генеральный директор SAP CIS.
»

«
«Одна из основных идей диджитализации - вовлечение каждого сотрудника в процессы, создание условий и предпосылок для роста вовлеченности каждого сотрудника и как следствие рост результативности бизнеса в целом. Мы очень рады, что помогли «Леруа Мерлен» в реализации этого проекта, который своими результатами доказывает верность выбранного направления трансформации», -

прокомментировал Сергей Никитин, управляющий партнер MOLGA Consulting.
»