Заказчики: Крайслер РУС Подрядчики: Норбит Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2013/12 — 2014/03
|
Содержание |
20 августа 2014 года компания НОРБИТ сообщила о завершении внедрения системы управления потенциальными клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM в «Крайслер РУС».
Задачи проекта
Цели внедрения системы управления потенциальными клиентами на основе Microsoft Dynamics CRM - повышение продаж, превращение интереса потенциальных клиентов в реальную покупку.
Ход проекта
В ходе проекта эксперты НОРБИТ решили несколько задач:
- создание информационной системы, автоматически загружающую данные потенциальных клиентов из различных источников,
- подготовка механизмов распределения клиентов между дилерами,
- разработка средств получения и обработки данных потенциальных клиентов,
- контроль качества обслуживания клиентов дилерами.
Итог проекта
На 20 августа 2014 года работа с покупателями стала эффективнее: данные о потенциальных клиентах автоматически распределяются между дилерами, которые, в свою очередь, оперативно с ними связываются. Представители «Крайслер РУС» получили инструменты анализа и контроля работы дилеров, повышающие качество обработки данных клиентов.
Опыт внедрения Lead Management System решено использовать при автоматизации проекта кампании Jeep Territory. Заказчик может оперативно вести сбор заявок на прохождение тест-драйва в Jeep Territory, выполнять обзвон зарегистрированных клиентов и планировать расписания заездов, фиксировать информацию о прохождении тест-драйва, а также управлять автопарком машин.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
На 20 августа 2014 года посредством внедрения Lead Management System на платформе Microsoft Dynamics CRM, специалисты «Крайслер РУС» собирают контакты клиентов из 15 видов источников: веб-сайты, тач-панели, маркетинговые формы и т.д. С системой работают 50 партнеров. За полгода использования решения в «Крайслер РУС» появилось более 7 тыс. новых потенциальных клиентов. Итогами внедрения CRM-системы для Jeep Territory стали более чем 2 тыс. запланированных и проведенных тестовых заездов за 2 месяца, до 97 заездов каждый день.
Лейсан Абдулина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Крайслер РУС», отметила: «В последнее время проблема автомобильной отрасли номер один – спад продаж. При такой ситуации надо использовать все возможности на 100%. Автоматизация механизмов взаимодействия с потенциальными клиентами «Jeep Territory» позволяет повысить узнаваемость бренда и, как результат, увеличить объем продаж».