Заказчики: Комус Торговый дом Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С-Битрикс: Управление сайтомДата проекта: 2023/03 — 2023/09
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: Корпоративные порталы
|
2023: Автоматизация ручных процессов обработки заказов партнеров
ИТ-интегратор Первый Бит вывел на принципиально иной уровень работу интернет-магазина компании «Комус», канцелярского гиганта в сфере поставки товаров для офиса по всей России. С помощью индивидуально разработанного модуля обмена данными как сам «Комус», так и его партнеры на 20% ускорили срок выполнения заказов и на 50% сократили время их обработки. Об этом Первый Бит сообщил 12 октября 2023 года.
В результате проведенного аудита бизнес-процессов, в качестве одной из важных точек роста своего бизнеса, компания «Комус» определила потребность в автоматизации ручных процессов обработки заказов партнеров.
Ранее партнерам компании, осуществляющим продажу и поставку продукции «Комус» по розничным точкам, нужно было заходить в свой личный кабинет и вручную заносить информацию по заказам в собственную «1С».
Специалисты Первого Бита офиса «Москва Преображенка» разработали интеграционный модуль, с помощью которого синхронизировали работу интернет-магазина «Комус» с 1С.
Модуль создает к каждому полученному заказу внутренний документ 1С, позволяющий сопоставлять номенклатуру между 1С и ассортиментом онлайн-магазина, а также создавать, изменять или удалять связи между пунктами номенклатуры и товарами каталога.
Модуль создает к каждому полученному заказу внутренний документ 1С, позволяющий сопоставлять номенклатуру между 1С и ассортиментом онлайн-магазина, а также создавать, изменять или удалять связи между пунктами номенклатуры и товарами каталога.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
Платформой для модуля стал продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом». В нем также была настроена генерация, активация и деактивация ключей API и подключен механизм логирования.
В результате сотрудники самой компании «Комус» и ее партнеры на 50% сократили время, которое ранее тратили на учет и обработку заказов, и на 20% ускорили срок их выполнения. Все заказы автоматически появляются в их системах 1С с корректными наименованиями товаров, количеством и суммой заказа.