Заказчики: Книле Кстово; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Управление торговлей 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2013/02 — 2013/03
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Содержание |
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) завершили проект по оптимизации бизнес-процессов в ООО «Книле» внедрением ПП "1С:Управление торговлей 8", сообщила компания-интегратор 21 марта 2013 года.
Пути внедрений
Компания осуществляет свою деятельность с 2006 г. Основная ее миссия - обеспечение потребности строительной индустрии региона высококачественной продукцией. Ранее для решения управленческих и производственных задач ее подразделения уже работали с автоматизированной системой, однако со временем она устарела. Бизнес активно расширялся и тогда руководство начало кампанию по ее модернизации.
Проект
В качестве исполнителя проекта привлекли специалистов 1С:Первого БИТа. Они провели аудит существующих бизнес-процессов и разработали алгоритм их оптимизации. Основным инструментом стала программа «1С:Управление торговлей 8», функционал которой позволяет решать ключевой спектр вопросов по управлению торговой организацией.
В ходе реализации разработаны и внедрены приложения:
- специфические интерфейсы для уменьшения трудозатрат операторов при оформлении документов на отгрузку бетона и раствора;
- системы консолидации отгрузочных документов по одному контрагенту за определенный период;
- ценообразования, согласно которому документы формируются в соответствии с «дополнительным соглашением» и ценовыми группами;
- отчеты, позволяющие получить необходимую информацию по управленческому учету.
Автоматизация охватила 12 рабочих мест, все пользователи прошли курс обучения.
Итоги
- повысилась прозрачность и достоверность управленческой информации, а также оперативность доступа к ней;
- снизились сроки формирования отчетных документов, при повышении их качества;
- расширились возможности оценки и анализа данных об эффективности деятельности фирмы;
- сократились объемы бумажного документооборота, снизились трудозатраты персонала;
- исчезли факты дублирующей регистрации данных;
- сократились ошибки в работе.