Заказчики: Квант (МТ-Технологии) Москва; Реклама, PR и маркетинг Подрядчики: Эвотор (Evotor) Продукт: Evotor DMP (Data Management Platform)Дата проекта: 2019/06 — 2019/11
|
Технология: Mobile Device Management (MDM)
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
|
2019: Сотрудничество в области рекламных технологий
18 декабря 2019 года стало известно, что компания «Квант» и ИТ-компания «Эвотор» договорились о сотрудничестве в области рекламных технологий. Партнёрство с Эвотором позволяет таргетировать рекламу в публичных сетях Wi-Fi и в рекламной сети «Кванта» на основе офлайн-поведения пользователей. Данные Эвотора помогают персонализировать рекламу на основании мест, которые посещают люди, и услуг, которыми они пользуются.
DMP Эвотора умеет выделять сегменты аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек: от стрит-ритейла до крупных торговых комплексов. Эвотор формирует сегменты аудитории под конкретные задачи рекламодателя «Квант». Обезличенные данные между дата-платформами Эвотора и «Квант» передаются по защищенному каналу в агрегированном виде.
Кроме того, компании договорились о возможности использования «Кванта» в качестве дата-партнёра Эвотора для увеличения охвата аудитории в рекламных платформах, а также для таргетирования рекламы в Instagram и Facebook.
Кооперация рекламных сетей с поставщиками данных выгодна не только для самих партнёров, но и для рекламодателей. Узкотаргетированные кампании не только более эффективны, но и позволяют экономить бюджет на продвижение,
сказал Артём Пуликов, генеральный директор «Квант»
|
Тестовые рекламные кампании подтвердили синергетический эффект от партнёрства Эвотора и «Кванта», и мы готовы к масштабированию этого опыта. Клиенты «Кванта» получат дополнительные разнообразные таргетинги на интересующие их аудитории, отметил Игорь Оганесян, директор по развитию рекламных продуктов Эвотора
|