Проект

Карандаш (Avarda.CRM)

Заказчики: Карандаш

Томск; Торговля

Подрядчики: Ансофт (Ansoft)
Продукт: Avarda.CRM
На базе: Avarda.ERP

Дата проекта: 2011/09
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

Компания Ansoft, разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнеса, объявляет о начале проекта внедрения систем AVARDA.ERP и AVARDA.CRM в торговом доме «Карандаш», ведущем поставщике канцелярских товаров в Томске и Томской области.

Одной из главных задач проекта является внедрение масштабируемой системы, обладающей достаточной производительностью для поддержки развития компании. Возможности системы AVARDA.ERP позволят провести комплексную автоматизацию бизнес-процессов торгового дома «Карандаш» и создать единое информационное пространство для всех подразделений заказчика.

В рамках предстоящего проекта будут автоматизированы процессы закупок и взаимоотношений с поставщиками, управление ассортиментом и ценообразованием, планирование и реализация маркетинговых программ, работа back- и front-офисов магазинов, складская логистика, финансы. В информационную систему также будет интегрировано программное обеспечение для бухгалтерского учета «1С: Бухгалтерия 7.7», с целью исключения двойного ввода данных.

Среди других задач проекта в компании «Карандаш» - повысить рентабельность инвестиций в запас, а также ликвидировать ситуации дефицита и затоваривания. Для их решения будет внедрен модуль для управления товарными запасами AVARDA.InventoryManagement, благодаря которому заказчик сможет проводить многоплановый анализ продаж, прогнозировать спрос отдельно по оптовому и розничному направлению, планировать поставки и рационально перераспределять товар между магазинами и складами. При пополнении запасов AVARDA.InventoryManagement позволит учитывать характер продаж, сезонность и периоды ярко выраженного спроса, а также в автоматическом режиме формировать заказы поставщикам и документы на отгрузку с распределительного центра.

В оптовом звене торгового дома «Карандаш» будет внедрена система AVARDA.CRM. Это позволит заказчику структурировать клиентскую базу, планировать контакты и отслеживать историю взаимодействия с корпоративными покупателями, анализировать воронку продаж и управлять мотивацией каждого сотрудника. Единое информационное пространство систем AVARDA.CRM и AVARDA.ERP даст компании «Карандаш» возможность видеть и сопоставлять объединенные данные. Это существенно расширит возможности анализа, поможет более точно прогнозировать спрос и повысит эффективность маркетинговых программ.

Обмен данными между центральным офисом, складом и магазинами планируется организовать с помощью системы репликации AVARDA.ReplicatioinSystem. Информация о продажах будет передаваться в управляющий офис из магазинов с максимальной детализацией, на уровне строки чека, раз в 3-10 минут. В случае отсутствия связи все подразделения смогут работать автономно.Метавселенная ВДНХ 2.8 т

В настоящее время заказчик владеет сетью из 12 магазинов, а также оптовыми отделами продаж. Однако уже на данном этапе существующая информационная система не справляется с нагрузкой. Чавров Евгений Павлович, коммерческий директор торгового дома «Карандаш», так комментирует решение о замене системы: «Информационная система на 1С7.7 не позволяла компании дальше развиваться. Наши программисты выжимали из нее все соки, оптимизировали, покупали дорогие сервера. И все равно мы каждый год «резали» базу данных, и этого хватало лишь на несколько месяцев. Архив данных велся в нескольких базах, поэтому о какой-либо нормальной аналитике можно было просто забыть».

В процессе выбора новой системы в торговом доме «Карандаш» рассматривались как зарубежные, так и российские продукты. По словам заказчика, единственным западным решением, которое отвечало требованиям к функционалу, оказалась система от SAP, но она не удовлетворяла критерию стоимости внедрения и поддержки. Предложения своих программистов 1С внедрить систему 1С8 руководство отклонило, так как данная программа нуждалась в серьезных доработках для соответствия задачам компании, что затянуло бы сроки при слабо прогнозируемом результате и бюджете проекта.

В итоге из широкого круга российских систем торговый дом «Карандаш» выбрал AVARDA.ERP. Чавров Евгений Павлович отмечает: «Во-первых, нам понравился функционал системы. Он соответствовал ведущим западным решениям и выигрывал у всех российских и дешевых западных продуктов. AVARDA закрывала еще и нашу перспективную потребность в WMS-решении для нового склада. Во-вторых, в Томске уже есть опыт внедрения AVARDA в сети гипермаркетов стройматериалов «Стройпарк». Мы имели возможность выяснить, что там система работает в широком типовом функционале, компания развивается и связывает с AVARDA большие планы. И, в-третьих, конечно, это приемлемый для нас бюджет. Мы планируем на 1 этапе внедрять полностью типовое решение AVARDA.ERP, что позволит нам перейти на новую систему за минимальное время с минимальным бюджетом и рисками».
Горовцев Денис Павлович, куратор проекта со стороны компании «Карандаш», отмечает: «Для нас очень важна масштабируемость и надежность информационной системы. Мы уже сталкивались с ситуацией долгого обмена данными магазинов с центральным офисом компании из-за сбоя либо канала связи, либо центрального сервера. Новая система AVARDA в этом плане гораздо надежнее. Также для нас важно, что система более производительная, хранит и анализирует полную информацию о товародвижении за всю историю работы компании, что позволит гарантировать целостность и достоверность данных. Также в новой системе планируется производить инвентаризацию без остановки магазинов, и настроить еще более гибкую систему лояльности покупателей».