Проект

«Казгидромет» внедрил электронный архив «Этлас»

Заказчики: Казгидромет

Астана; Государственные и социальные структуры

Продукт: Электронный архив Этлас
На базе: Платформа Этлас

Дата проекта: 2017/08 — 2018/04
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388

Специалисты компании «Life2Win», которая является партнером «Этлас-Софт» в Республике Казахстан, внедрили электронный архив Этлас в РГП «Казгидромет». Об этом 14 июня 2018 года сообщила компания «Этлас-Софт».

РГП «Казгидромет». Фото: bnews.kz


РГП «Казгидромет» – национальная гидрометеорологическая служба Республики Казахстан. В ходе модернизации компании руководством было принято решение внедрить систему электронного архива с целью обеспечения надежного хранения документов и быстрого доступа к ним с любого рабочего места.

Летом 2017 года ИТ-специалисты «Казгидромет» получили задание подобрать систему электронного архива, которая удовлетворяла бы следующим требованиям:

  • Обязательная адаптивность архива под структуру и задачи «Казгидромет», без внесения изменений в код системы.
  • Наличие механизмов настройки автоматической нумерации и автоматического именования документов.
  • Поддержка версионности хранимых документов.
  • Наличие потокового ввода документов со сканера, а также ввода и автоматической регистрации документов из корпоративной почты.
  • Быстрый и удобный поиск документов как по их параметрам, так и по их содержимому.
  • Наличие подсистемы формирования различных видов отчетов.
  • Возможность настройки обмена данными с другими существующими информационными системами.
  • Наличие возможности быстрого масштабирования системы.
  • Наличие полного спектра современных мощных и гибких инструментов настройки системы.
  • Возможность внедрения, настройки и дальнейшей поддержки системы собственными силами специалистов заказчика.
  • Наличие представительства компании в республике Казахстан.

В ходе реализации проекта была разработана оптимальная структура архива документов, которая позволила получить доступ пользователям и группам пользователей к требуемым сегментам архива, тем самым значительно упростив работу сотрудников и повысив информационную безопасность компании.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.1 т

Также были сформированы карточки для каждого типа документов. Настройка механизмов автоименования, автонумерации и авторазмещения документов в зависимости от типа и подтипа значительно упростила регистрацию документов в системе и позволила минимизировать ошибки, связанные с опечатками и заполнением неправильными данными.

По состоянию на июнь 2018 года электронный архив используется в центральном филиале. В ближайшее время планируется подключить к работе в системе остальные филиалы.