Заказчики: КТК Телеком (Волна мобайл) Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Интеллектика (Intellectika) Продукт: Directum RXНа базе: Directum (СЭД/ECM-система) Дата проекта: 2020/09 — 2022/07
Количество лицензий: 130
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2022: Переход на Directum RX 3.4
3 августа 2022 года оператор мобильной связи Волна мобайл сообщил, что перешел на обновленную версию системы, ускорил работу с организационно-распорядительной документацией и повысил исполнительскую дисциплину. Обновление решения работы с приказами в Directum RX — автоматическое формирование поручений на основании пунктов непосредственно из карточки приказа.
Чтобы решить основные бизнес-задачи, мобильный оператор перешел с устаревшей конфигурации системы документооборота на обновленную версию Directum RX 3.4. Подрядчиком на проекте выступил партнер Directum — бизнес-интегратор Intellectika. Дальнейшие доработки команда исполнителей проводила уже на базе обновленной системы.
В первую очередь компания «Волна мобайл» оптимизировала процесс по подготовке приказов. Чтобы формировать карточки документов было удобнее, увеличили количество полей. Добавили цели, контролирующего сотрудника, бессрочные задачи и другие. Эта информация автоматически подтягивается в версию приказа. А его распорядительная часть создается в требуемом формате и записывается в скрытое поле, выбираемое при настройке шаблона.
Чтобы автоматизировать рассылку задач на ознакомление или исполнение приказов, в системе специально прописали фоновый процесс. С его помощью отбираются документы с пометкой «Подписан» и отправляются ответственным. Дополнительно добавили функциональность для выбора нескольких исполнителей и просмотра полного текста задачи без прокрутки. Всего решением пользуется 130 сотрудников, в том числе все топ-менеджеры.
Переход компании «Волна мобайл» на обновленную версию Directum RX и оптимизация работы с приказами заняли 5 месяцев. Основная фаза проекта совпала с пандемией COVID.
Это был перенос процессов с устаревшей версии системы на обновленную. Но мы не просто внесли некоторые изменения, а полностью переехали на обновленное программное обеспечение. Нам удалось решить ключевые бизнес-задачи, ускорить работу ЭДО, уйти от СУБД MSQL и наладить дистанционное взаимодействие. Стоит отметить, что проект пришелся на разгар пандемии, при этом всё взаимодействие было оперативным, в постоянном контакте с интегратором. За это благодарим наших партнеров, сообщил ведущий бизнес-аналитик «Волна мобайл» Денис Шаповалов
|