Заказчики: Интеркос-IV Колпино (Ленинградская обл.); Машиностроение и приборостроение Подрядчики: ММК-Информсервис Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2014/12
Количество лицензий: 30
|
Содержание |
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
Работы по адаптации типового решения
- Реализована тесная интеграция с MES-системой Chesla.
- Реализован обмен данными с подсистемой централизованного казначейства КИС ОАО "ММК".
- Модернизирован механизм расчета себестоимости в режиме РАУЗ для расширения возможностей подсистемы распределения затрат с использованием СКД.
- Модернизирована схема учета возвратных отходов в соответствии с балансом металла.
- Модернизирована схема работы с давальческим сырьем.
- Добавлена подсистема формирования отчетов на базе СКД.
- Модернизирована подсистема версионирования данных.
- Внесены прочие изменения в соответствии со спецификой работы предприятия.
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ЗАО "Интеркос-IV" обратился в ООО "ММК-Информсервис", как к внутрихолдинговому системному интегратору с просьбой помочь в выборе ПО для ведения управленческого и бухгалтерского учета, а также последующего внедрения. Задача осложнялась необходимостью интеграции с работающей на предприятии MES-системой Chesla, а также необходимостью обмена данными с внутренними холдинговыми системами. В ходе предварительного обследования было предложено внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". После заключения договора на внедрение была осуществлена поставка необходимого ПО, произведена настройка серверного обеспечения, а также установка клиентов на рабочих местах. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга В результате внедрения клиент получил полную автоматизацию бухгалтерского и налогового учета. В ходе внедрения также были автоматизированы расчет себестоимости ГП и услуг, организация взаиморасчетов с контрагентами, ведение позаказного учета, взаимодействие с MES-системой, а также полный комплекс бухгалтерской и управленческой отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования