Заказчики: Инпк Секьюрити Батайск; Общественные и некоммерческие структуры Подрядчики: Join Team Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2018/10 — 2019/03
Количество лицензий: 100
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
В марте 2019 года в компании Инпк Секьюрити был реализован проект внедрения 1С:ERP Управление предприятием 2.0.
Причиной внедрения послужило отсутствие единого информационного пространства, разрозненность систем автоматизации, значительное количество ручного труда при работе с первичной документацией, невозможность оперативного анализа деятельности компании.
Были поставлены следующие задачи автоматизации:
- объединение разрозненных баз в единую информационную систему
- сокращение ручного труда по обработке и выписке первичной документации
- упорядочивание взаимодействий с новыми клиентами (CRM-система)
- автоматизация взаимодействия между различными отделами, координация работы служб компании
- ускорение принятия управленческих решений благодаря доступности оперативной финансовой отчетности
Для решения поставленных задач было решено использовать программное обеспечения класса ERP.Метавселенная ВДНХ
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Дистанционное обучение пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
В результате проведенных работ были внедрены следующие подсистемы 1С ERP
- Бюджетирование и планирование
- CRM и маркетинг
- Продажи
- Закупки
- Склад
- Казначейство
- Финансовый результат и контроллинг
В планы дальнейшего развития системы входит интеграция разработанной CRM с системами пультовой охраны "Андромеда" и "Мираж".
На июнь 2019 года автоматизировано около 100 рабочих мест, из которых количество одновременно работающих пользователей достигает 50 человек. В планах увеличение пользователей информационной системы за счет работников пульта центрального наблюдения после интеграции 1С ERP с системами пультовой охраны.
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Финансовый анализ
- Другое