Заказчики: Звук (ранее СберЗвук) Подрядчики: Рикитлаб (Rikitlab) Продукт: Рикитлаб: TikitrikДата проекта: 2024/10 — 2024/12
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2024: Внедрение Tikitrik
HiFi-стриминг Звук автоматизировал процессы предоставления ИТ-услуг по методологии ITIL на базе ITSM-решения TIKITRIK. С помощью TIKITRIK Звуку удалось оптимизировать нагрузку на ИТ-службу, затраты на ИТ-сервисы и создать работающую систему учета и обработки обращений. Благодаря удобному функционалу, понятной навигации и оповещениям средний ответ сократился с 25 до 13 минут, а также появилась возможность считать SLA с помощью TIKITRIK. Об этом Рикитлаб сообщил 28 января 2025 года.
Изначально обращения сотрудников регистрировались через таск-менеджер, мессенджеры, электронную почту и телефон. Для оптимизации процессов HiFi-стриминг принял решение создать единую точку входа для обращений сотрудников и внедрить ITSM-систему, которая автоматизирует работу ИТ-отдела.
В поисках будущего решения команда Звука проанализировала рынок. Среди важных критериев выбора подрядчика были возможность гибкой настройки, комплексное сопровождение внедрения и качественная техническая поддержка.
Общая длительность работ, от старта до регистрации первого обращения, составила два месяца. Результатом проекта стало создание работающей системы учета и обработки обращений в ИТ по методологии ITIL. Система повысила качество и скорость оказания ИТ-услуг, нивелировала простои для бизнеса и оптимизировала затраты на ИТ-сервисы. Благодаря функционалу, навигации и оповещениям средний ответ сократился с 25 до 13 минут, а также появилась возможность считать SLA (качество обработки обращений) посредством внутреннего функционала TIKITRIK. Метрика SLA реакции равна 95% при максимальном значении 100%. Кроме того, за 2024 год средний показатель CSAT (индекс удовлетворенности клиента) составил 90%.
Внедрение TIKITRIK позволило оптимизировать нагрузку на ИТ-службу Звука при росте команды за счет автоматизации и аналитики процессов. Также благодаря интеграциям и доработкам мы смогли создать единое окно для обращений команды. При этом остались привычные сотрудникам инструменты для работы с ИТ-заявками. Например, корпоративные мессенджеры и почта, — сказал Александр Ершов, руководитель управления поддержки HiFi-стриминга Звук. |
Позиция Звука предполагает внедрение ITSM-решения, которое соответствует философии компании, способствует проактивному развитию бизнеса и оперативному решению возникающих запросов. TIKITRIK предоставляет весь необходимый функционал для управления ИТ-услугами, и главное — отличается гибкостью и скоростью внедрения, что критически важно для успеха бизнеса в современных условиях. В тесной кооперации с профессиональной командой заказчика мы смогли достичь принципиально нового уровня ИТ-сервиса в Звуке всего за два месяца, — сказал Артем Хижний, генеральный директор РИКИТЛАБ. |