Проект

"Домашний интерьер" завершила оснащение гипермаркета инженерными коммуникациями

Заказчики: Домашний интерьер (Hoff)

Москва; Торговля

Подрядчики: Крок
Продукт: Комплексные проекты создания инженерных систем

Дата проекта: 2015/01 — 2015/05

8 июня 2015 года компания КРОК сообщила о завершении работ в проекте внедрения инженерных систем в гипермаркете компании Hoff, в ТРК "Авиапарк".

Ход проекта

Подрядчик выполнил проектирование, поставку и наладку инженерного оборудования для заказчика.

Гипермаркет "Домашний интерьер", 2014

Итог проекта

Для обеспечения стабильной и безопасной работы, гипермаркет оснастили комплексом инженерных систем. В рамках проекта установлены:

Система инженерных решений помогает контролировать безопасность в торговом зале, ограничивать доступ в складские и офисные помещения, следить за работой персонала. Установленное оборудование транслирует покупателям и сотрудникам:

  • рекламные сообщения,
  • музыкальное сопровождение зала,
  • предупреждения об опасности.

Крок работает с Hoff с момента появления сети на российском рынке. На 8 июня 2015 года инженерной инфраструктурой оснащены 11 гипермаркетов Hoff в России и два офисных здания управляющей компании. Метавселенная ВДНХ 4.8 т

В столице компания Крок ранее смонтировала инженерные системы в пяти магазинах:

  • HOFF-Новая Рига,
  • HOFF-Химки,
  • HOFF-Автозаводская,
  • HOFF-Минское шоссе
  • HOFF-Жулебино.

«У Крок большой опыт реализации проектов в секторе ритейла, в частности для магазинов Hoff. Специалисты компании не боятся наших необычных для российского рынка требований, например, использовать материалы с более высокой огнезащитой, чем это предписано российскими стандартами. Или соответствовать строгой схеме движения автотранспорта по территории строящегося объекта с невозможностью даже вынужденной остановки по траектории движения. В результате проект сдан в оговоренные сроки, и удовлетворяет все заинтересованные стороны, включая посетителей гипермаркета», — отметил Денис Рудаков, ИТ-директор компании «Домашний Интерьер».
«За время сотрудничества с ООО «Домашний Интерьер» мы успели оказать гипермаркетам не только инженерную и сервисную поддержку. Мы стремимся развивать свои отношения и в области информационных технологий. Наше комплексное сотрудничество призвано максимально содействовать решению широкого спектра амбициозных задач Hoff. Они касаются расширения доли рынка за счет активизации продаж в формате как оффлайн, так и онлайн», — поведал Андрей Товпик, директор по работе с корпоративными заказчиками сектора ритейл компании Крок.