Проект

«Дикси» применил ИИ-аналитику для анализа отзывов сотрудников

Заказчики: Дикси

Москва; Торговля

Продукт: Napoleon IT отзывы
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2024/07 — 2025/01
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 93
проекты - 297
системы - 366
вендоры - 213

2025: Внедрение «Napoleon IT отзывы»

«Дикси» применил ИИ-аналитику Napoleon IT для анализа опроса сотрудников.

Благодаря интеллектуальному анализу обратной связи «Napoleon IT отзывы» HR-команды ритейлера могут оперативно узнавать о самых частых запросах персонала, а также улучшать репутацию HR-бренда.

«Дикси» ежегодно проводит опрос среди сотрудников, благодаря которому команды HR-подразделения узнают о мнении персонала по важным рабочим вопросам: условиям оплаты труда, отношению к руководителям и коллегам, интересу к рабочим задачам и процессам, эмоциональному и физическому здоровью, изменениям в компании и т.п. Однако при большом количестве разнообразных отзывов их обработка занимала большое количество времени HR-сотрудников.

Интеллектуальная платформа по анализу обратной связи «Napoleon IT Отзывы» на основе собственной LLM-модели позволяет в кратчайшие сроки обрабатывать отзывы персонала, определять тональность обращений, выявлять главные темы и предоставлять подробные отчеты в удобном дашборде.

Благодаря использованию ИИ-анализа опросов сотрудников HR-команда ритейлера «Дикси» может выявлять главные вопросы и просьбы сотрудников, своевременно узнавать о возможных проблемах в коллективе и работать над улучшением HR-бренда.

«
Для нас крайне важно слышать голос каждого сотрудника, поэтому мы ежегодно проводим опросы, чтобы лучше понимать запросы, настроения и идеи внутри коллектива. Благодаря решению от Napoleon IT наша HR-команда оперативно выявила основные темы и болевые точки, а также оперативно среагировала на них. Мы уверены, что такие решения позволяют укрепить HR-бренд компании и создавать более комфортные условия для работы, — прокомментировал представитель сети магазинов «Дикси».
»

«
Использование сервиса «Napoleon IT Отзывы» значительно ускоряет процесс анализа и сегментации большого объема обратной связи, позволяя HR-командам и руководителям сосредоточиться на принятии обоснованных решений. Простота и высокая скорость использования сервиса позволяет нашим партнерам практически моментально анализировать, сегментировать и извлекать выгоду из большого массива данных, что в свою очередь дает возможность сокращать затраты на анализ и быстро принимать важные решения для бизнеса, — прокомментировал коммерческий директор Napoleon IT Константин Прайс.
»