Заказчики: ДиалогНаука Москва; Информационные технологии Подрядчики: Nikfort (Никфорт) Продукт: Nikfort SalesНа базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2012/10
|
Компании Nikfort и ДиалогНаука, системный интегратор, консультант и дистрибьютор в области информационной безопасности, завершили зимой 2012 года проект по внедрению системы Nikfort Sales на базе Microsoft Dynamics CRM, в ходе которого были автоматизированы отделы продаж и маркетинга, а так же кросс-функциональное взаимодействие между различными подразделениями компании.
Основной целью проекта являлось предоставление инструмента для:
- увеличения объема продаж по всем направлениям компании
- планирования и сокращения издержек
- повышения прозрачности и уровня управляемости бизнесом
- увеличения лояльности клиентов
- увеличения стоимости компании.
В результате проекта были стандартизированы и настроены бизнес-правила продаж, автоматизирующие все стадии процесса продажи. Благодаря структурированию данных о клиентах сотрудники смогли просматривать и управлять сведениями о деятельности клиента и истории его обслуживания, включая его контактные данные, протоколы встреч, прикрепленные документы, сообщения электронной почты, сделанные клиенту предложения и приобретенные продукты, в единой системе.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Специалистам отдела маркетинга предоставлен удобный инструмент для осуществления точечного маркетингового влияния, формирования актуальных маркетинговых кампаний, а так же анализа текущих потребностей рынка. С использованием решения Nikfort Sales стало возможно оценивать потенциал клиента, а так же затраты на его привлечение.
Для оптимизации процессов и устранения барьеров, связанных с кросс-функциональным взаимодействием подразделений, был выбран модуль Nikfort 1C Connector для синхронизации Microsoft Dynamics CRM и 1С, который позволил организовать единое информационное пространство для работы сотрудников компании. С использованием модуля Nikfort 1C Connector сотрудникам компании стало возможным работать в одной системе, которая предназначена именно для решения их задач, при этом обмениваться необходимой информацией с другими подразделениями в режиме реального времени.
Для работы сотрудников ДиалогНауки с системой Microsoft Dynamics CRM был настроен Outlook-клиент для Microsoft Dynamics CRM, который обеспечил удобный интерфейс для повседневной работы сотрудников и как результат — облегчил процесс принятия системы пользователями.
В процессе внедрения Microsoft Dynamics CRM были разработаны аналитические отчеты, предоставляющие полную информацию о текущем состоянии дел в компании.