Заказчики: Дельта-Системы Москва; Информационные технологии Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРПНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2011/10
Количество лицензий: 100
|
Постановка делопроизводства и автоматизация документооборота в ЗАО НПП «Дельта-Системы»
ЗАО НПП «Дельта-Системы» работает на рынке банковских технологий более 19 лет и является одним из ведущих поставщиков IT-решений в области автоматизации розничного бизнеса банков, поставляет полный спектр банковского оборудования самообслуживания, от банкоматов до киосков и депозитных систем. Компания «Дельта-Системы» вошла в тройку лидеров по объему поставок банковского оборудования на территории Российской Федерации. Компания также разрабатывает и поставляет технологические и программные решение: автоматизация операционных и кассовых залов кредитных организаций, включающее поставку оборудования (электронных кассиров, темпокасс, и т.п.), система видеонаблюдения и разрешения спорных ситуаций; мониторинг и управление сетями устройств банковского самообслуживания и финансовый анализ функционирования сети. http://www.delta-systems.ru/
Общая численность компании: 130
Москва, Октябрь 2011
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: IBM DB2)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100
Автоматизированы следующие функции:
Документооборот (ECM) Делопроизводство Учет договоров Учет и контроль исполнения поручений Учет и хранение документов
Работы по адаптации типового решения
- автоматическое заполнение личного доступа к документу по запуску бизнес-процесса,
- визуальная отметка документа, по которому все задачи завершены,
- выполнение задачи через почтовое сообщение.
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание работ по внедрению
- простота и удобство использования,
- интуитивно понятный интерфейс,
- возможность интеграции с уже внедренными автоматизированными системами «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8»,
- невысокая стоимость,
- готовность сотрудников ООО «1С-КПД» к диалогу и помощи в создании нормативных документов.
В июле 2011г. была создана рабочая группа из сотрудников компаний ЗАО НПП «Дельта-Системы» и ООО «1С-КПД» и приступила к внедрению продукта.С 10 августа система была запущена в опытную эксплуатацию. За время опытной эксплуатации были отработаны следующие бизнес-процессы:
- регистрация и отработка входящих документов,
- регистрация исходящих документов,
- регистрация и отработка приказов и распоряжений,
- регистрация и движение служебных записок, заявок,
- подсистема согласования договоров,
- списание документов в архив.
Начало штатной эксплуатации - 10 октября 2011г.
Программистами ООО «1С-КПД» было сделано несколько доработок для удобства работы пользователей: автоматическое заполнение личного доступа к документу по запуску бизнес-процесса, визуальная отметка документа, по которому завершены все задачи , и другие. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Был выбран клиент-сервисный вариант системы. В качестве базы для хранения документов была развернута бесплатная версия базы данных DB2, что позволило существенно сократить расходы и получить гарантированное качество работы. В настоящее время осуществлен переход на безбумажную технологию создания и отработки внутренних документов: приказов, распоряжений, протоколов, договоров, служебных записок, заявок, что позволяет повысить исполнительскую дисциплину, автоматизировать коллективную работу пользователей с документами, документировать все этапы согласования, сократить как время отработки документов, так и материальные ресурсы.
Система электронного документооборота установлена на 100 рабочих местах.