Проект

Дело Техники (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Дело Техники

Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/01
Количество лицензий: 15
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14986
системы - 1820
вендоры - 1025

Завершена автоматизация учета в компании ООО "ДЕЛО ТЕХНИКИ" на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

Основным видом деятельности компании ООО «Дело Техники» является оптовая продажа слесарно-монтажных инструментов.

Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, производство не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями.

Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.

В ходе проекта специалистами компании БИТ была произведена установка и настройка программы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 15 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Управление персоналом;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление закупками, запасами, продажами;
  • Расчет себестоимости продукции.

По итогам внедрения компания получила единую информационную систему для ведения регламентированного и оперативного учета. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складе и контролировать рентабельность продаж. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.3 т

В ближайшее время будут введены в эксплуатацию подсистемы:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Управление отношениями с поставщиками (SRM);
  • Управление заказами покупателей;
  • Планирование продаж, закупок.