Заказчики: Дело Техники Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2011/01
Количество лицензий: 15
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Завершена автоматизация учета в компании ООО "ДЕЛО ТЕХНИКИ" на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»
Основным видом деятельности компании ООО «Дело Техники» является оптовая продажа слесарно-монтажных инструментов.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, производство не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта специалистами компании БИТ была произведена установка и настройка программы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 15 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление закупками, запасами, продажами;
- Расчет себестоимости продукции.
По итогам внедрения компания получила единую информационную систему для ведения регламентированного и оперативного учета. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складе и контролировать рентабельность продаж. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
В ближайшее время будут введены в эксплуатацию подсистемы:
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление отношениями с поставщиками (SRM);
- Управление заказами покупателей;
- Планирование продаж, закупок.