Заказчики: Большой театр Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2012/03
Количество лицензий: 15
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Завершен проект автоматизация ФГУ "Государственного Академического Большого Театра России" на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»
Сфера деятельности клиента: культура, театр. Деятельность театра - это показ спектаклей репертуара своей труппы, совместные проекты с другими театрами, организация гастролей по России и за границей, производство новых постановок и т. д. Ранее производственный и складской учет в компании велся с помощью электронных таблиц, бумажных носителей и баз данных, которые формировались вручную. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный и оперативный в одной программе.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий. Метавселенная ВДНХ
В ходе проекта была проведена установка, подготовка системы к эксплуатации на рабочих местах, настройка типового функционала, проведено обучение сотрудников, разработаны подробные пользовательские инструкции. На первом этапе проекта было автоматизировано 15 рабочих мест и запущены в эксплуатацию подсистемы:
- Управление запасами;
- Управление производством и заказами в производстве.
В результате проекта предприятие получило систему, которая позволил организовать производственный и складской учет. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, повысилась прозрачность учета. Повысилась производительность труда примерно в 2 раза, процесс согласования и внесения изменений в сметы на производстве ускорился в 3 раза. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании, автоматизация таких функций, как:
- Бюджетирование;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление заказами покупателей;
- Управление ремонтами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Планирование производства по сменам;
- Планирование производства объемно-календарное;
- Планирование закупок.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Обучение в группе в офисе заказчика