Государственная регистрационная служба при Правительстве Кыргызской Республики внедрила технологию контакт-центра
Заказчики: Государственная регистрационная служба при Правительстве Кыргызской Республики Бишкек; Государственные и социальные структуры Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Call Center InfinityДата проекта: 2016/10 — 2017/01
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Содержание |
31 марта 2017 года компания ИнтелТелеком сообщила о внедрении технологиии контактного центра в государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики.
Задачи проекта
Программа развития ООН предлагает поддержку преобразований и предоставляет странам-участникам доступ к источникам знаний, опыту и ресурсам для содействия в улучшении жизни людей.
В рамках программы предусмотрена автоматизация систем предоставления государственных услуг, позволяющая повысить качество обслуживания населения, ускорить и увеличить число предоставляемых гражданам консультаций, снизить количество необработанных обращений. В 2016 году Государственная регистрационная служба Кыргызской Республики стала участником данной программы.
Центр Телефонного Обслуживания, созданный для уточнения граждан в списках избирателей не был оснащен специализированным программным обеспечением. Расширяя сферу обслуживания ЦТО, в феврале 2016 года подразделению была поставлена задача - автоматизировать Центр Телефонного Обслуживания. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Ход проекта
Первый этап - написание технического задания по автоматизации работы департамента.
В октябре 2016 года состоялся тендер в результате которого был подписан контракт на приобретение и внедрение программного продукта Infinity Call-центр.
Внедрение начали сразу.
Итог проекта
Обучение персонала, который до этого работал в полуавтоматизированных условиях, без использования профессиональных программных продуктов, проходило просто и быстро. Единственная сложность заключалась в разнице во времени: когда техническая поддержка Infinity начинала свой рабочий день (Москва), сотрудники ЦТО (Бишкек), уже выходили на обеденный перерыв, но это не помешало совместной продуктивной работе.
Александр Важинский, главный специалист Корневого удостоверяющего центра |