Проект

ГК 1520 модернизировала систему управления движением поездов на станции Поздино в Кирове

Заказчики: Горьковская железная дорога, РЖД

Нижний Новгород; Транспорт

Продукт: Элтеза МПЦ-ЭЛ

Дата проекта: 2022/02 — 2022/12
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 738
системы - 189
вендоры - 145

Содержание

2022

Модернизация системы управления движением поездов на станции Поздино

В Кирове на станции Поздино модернизировали систему управления движением поездов. Специалисты Дивизиона ЖАТ ГК 1520 заменили импортные компоненты системы цифровой российской автоматикой. Об этом ГК 1520 сообщила 25 января 2023 года.

На станции установили комплексную систему киберзащиты КСПК-ЭЛ (разработки и производства Дивизиона ЖАТ ГК 1520). Это гарантирует информационную безопасность объекта, защитит от действия вредоносных программ, предотвратит кибератаки.

Вместо импортного процессора установили отечественный процессор ЦПУ-ЭЛ собственного производства. Оборудование рассчитано на управление крупными станциями и целыми участками железных дорог.

Цифровая автоматика отечественной разработки и производства повысит безопасность и эффективность перевозок, упростит диагностику предотказных состояний, снизит расходы на эксплуатацию.

Внедрение МПЦ-ЭЛ на станции Казань

Специалисты ГК 1520 внедрили собственную систему микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ на станции Казань. Работы - часть технического перевооружения объектов Горьковской железной дороги. Об этом ГК 1520 сообщила 29 сентября 2022 года.

Микропроцессорная система со встроенной киберзащитой будет управлять напольным оборудованием станции, в том числе 89 стрелками, и увязана с устройствами на перегоне Казань-Вахитово. Теперь здесь будет единый цифровой контур – станцию Вахитово специалисты Дивизиона ЖАТ оборудовали 10 лет назад к Чемпионату Европы по футболу.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

МПЦ-ЭЛ строит маршруты поездов, сокращает интервалы движения. Система собирает информацию о состоянии стрелок и светофоров, обрабатывает данные и направляет команды на переключение объектным контроллерам. Применение системы повысит пропускную споэффективность и безопасность перевозок.

Первую микропроцессорную систему на Горьковской железной дороге специалисты Дивизиона ЖАТ ГК внедрили в 2001 году на станции Линда. На сентябрь 2022 года собственными цифровыми системами оснастили более 20 объектов инфраструктуры на этом направлении.