Заказчики: Город сервис ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Zig-Zag (Зиг-Заг) Продукт: Zig-Zag Программный сервис для контроля логистикиДата проекта: 2019/12 — 2020/06
|
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
Технология: Логистическая информационная система
|
2020: Внедрение сервиса для контроля логистики Zig-Zag
Решения Zig-Zag позволили компании «Город сервис» избегать больших штрафов за пробелы в отчетах. Об этом компания Zig-Zag сообщила 7 июля 2020 года.
Автоматизация позволила устранять внештатные ситуации круглосуточно в режиме онлайн.
Логистика в «Город сервис» была выстроена вручную: диспетчеры ежедневно распределяли около 1200 точек между 6 водителями мусоровозов. И до вступления в силу обновленных требований от регоператора у компании сложностей не возникало.
Однако терялись фотографии, которые водители отправляли через мессенджеры. За каждую потерянную фотографию «Город сервис» выплачивал регоператору штраф, и в конце месяца компания недополучала около 270 000 рублей. Кроме того, одной из основных проблем стала и регулярная поломка мусоровозов — это происходит 3-4 раза в неделю. Диспетчерам было сложно динамически и при этом оптимально перестраивать маршруты, чтобы один водитель забрал точки другого.
Для решения этих проблем специалисты «Город сервис» решили обратиться в компанию Zig-Zag. Задача была решена в несколько этапов: в сервис была занесена вся информация о количестве автомобилей и адреса точек. В итоге были выстроены маршруты с учетом режима работы, временных окон, а также ПДД. На втором этапе Zig-Zag разработал для «Город сервис» специальную форму отчетности, которая позволяет определять объем вывезенного мусора не на глаз, как это делали раньше, а через специальный алгоритм. После водители мусоровозов установили на телефоны приложения, в которых отображались их маршруты на день, а также здесь они могли вносить данные о собранном мусоре и прикреплять фотографии.
Автоматизация процесса логистики позволила «Город сервис» своевременно вывозить отходы с площадок, избегать штрафов за пробелы в отчетах для регоператоров, а также устранять внештатные ситуации круглосуточно в режиме онлайн.