Заказчики: Леви Штраусс Москва (Levi Strauss Moscow) Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2009/08
|
Компания "1С-Рарус" автоматизировала ведение кадрового учета российского филиала компании LEVI'S – ООО "Глобал Деним". На основе "1С:Зарплата и управление персоналом" на платформе "1С:Предприятие 8" создана информационная система, позволяющая обрабатывать в единой базе центрального офиса данные, поступающие из 33 магазинов.
О компании
Компания ООО "Глобал Деним" – российский филиал компании LEVI'S – занимается оптовой и розничной торговлей. На данный момент компания имеет 33 магазина в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре. Работает более чем со 120 оптовыми партнерами по всей России. Численность сотрудников составляет порядка 300 человек. ТМ LEVI'S ведет свою историю с 1853 года. Магазины LEVI'S расположены в 110 странах мира, компания постоянно открывает новые магазины.
Описание проекта
В связи с развитием компании возникла необходимость в современной информационной системе для учета персонала. Руководство "Глобал Деним" приняло решение о внедрении программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" на платформе "1С:Предприятие", гибкой и легко масштабируемой.
В качестве партнера для реализации проекта была выбрана компания "1С-Рарус", имеющая большой опыт работы с корпоративными клиентами.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Кадровый учет (прием, перемещение, увольнение);
- Учет невыходов (отпуска, больничные листы, прогулы);
- Учет для ОМС (обязательного медицинского страхования);
- Учет данных по медицинским книжкам;
- Персонифицированный учет;
- Оформление банковских карт.
Эффект проекта
В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:
1. Создана информационная система, позволяющая обрабатывать в центральном офисе данные по 33 магазинам. За счет организации централизованного ввода данных трудозатраты уменьшились на 40%.
2. Обеспечено ведение кадровых документов (трудовой договор, кадровые приказы, анкеты, справки) на двух языках: русском и английском, для предоставления отчетности в Штаб-квартиру Компании. Разработан модуль, позволяющий автоматически транслитерировать на английский язык данные сотрудников: фамилии, адреса. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
3. Создана единая информационная база по персоналу. Это позволило:
- сократить время на обработку данных на 30%,
- избегать несогласованности и дублирования информации, возникающих при многократном вводе данных по физическим лицам,
- принимать оперативные решения по заполнению вакансий.
4. Сократилось в 2 раза время на оформление документов о приеме, переводе, увольнении сотрудников, а также приказов на командировку, отпуск и пр.
5. Обеспечена возможность построения аналитических отчетов в необходимых разрезах.
6. Автоматизированы рутинные задачи, и упрощена подготовка регламентированной отчетности в государственные органы (Пенсионный фонд РФ, налоговую инспекцию и др.).
7. Разработан блок для ведения операций, связанных с обязательным медицинским страхованием. Обеспечена возможность автоматически формировать документы по сотрудникам для подачи данных в ФОМС; отслеживать статус выполнения операций (дата подачи документов, получения полиса). Исключено задвоение и потеря информации.
8. Возможно формирование отчетов по каждому из 5 регионов, в которых расположены магазины торговой сети.
9. Автоматизирован учет данных по медицинским книжкам для предоставления сведений в соответствующие органы проверки.
10. Автоматизирован процесс сбора и подачи в банк данных сотрудников для оформления банковских карт.
11. Гибкое разграничение прав пользователей позволяет сделать доступной для сотрудника только ту информацию, которая требуется для его работы.
В процессе внедрения специалистами компании "1С-Рарус" было проведено обучение сотрудников отдела персонала работе с внедренным программным продуктом, осуществлялись постоянные консультации на рабочих местах.
Отзыв заказчика
Менеджер по персоналу ООО "Глобал Деним" Бугрова Екатерина рассказывает о результатах проекта: "С помощью внедренного решения у компании появилась возможность качественно систематизировать и структурировать объем информации в единой базе. Сократилось время, затрачиваемое на оформление документов.
Мы получаем детализированную информацию по персоналу на русском и английском языках, что дает нам возможность оценивать эффективность кадровой политики в различных аспектах, принимать верные управленческие решения. Мы намерены и дальше развивать систему, включая в нее решение новых задач по управлению персоналом".