Заказчики: Гастроном № 2 Подрядчики: 1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) Продукт: ДАЛИОН: Управление магазином. ПРОДата проекта: 2013/03 — 2013/05
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
В Москве по адресу Мичуринский проспект, 16 открылся новый супермаркет «Гастроном № 2». Современное оборудование и программное обеспечение помогают персоналу магазина быстро и качественно обслуживать покупателей. Реализовали проект специалисты «1С-Архитектора бизнеса».
Задачи проекта
Управлять современным супермаркетом с собственным производством (выпечка, блюда из полуфабрикатов), с торговлей алкоголем (к ней, как известно, сегодня предъявляются особые требования, закрепленные законодательством) невозможно без комплексной автоматизации торгового и управленческого учета. Поэтому заказчик еще до открытия магазина начал поиск компании, способной в короткий срок и с оптимальными затратами реализовать проект. При выборе подрядчика ориентировались на стабильную компанию, давно работающую на рынке, а также учитывали опыт внедрения, наличие необходимых компетенций, наличие рекомендаций от заказчиков. «1С-Архитектор бизнеса» отвечал данным критериям в наибольшей степени.
Этапы проекта
Автоматизацию было решено провести на связке двух программных продуктов: «Далион:Управление магазином. ПРО» (для задач бэк-офиса) и «Frontol Торговля» (для установки на рабочие места кассиров). Эти решения предоставляют пользователям весь необходимый функционал для управления супермаркетом с собственным пищевым производством и отделом алкоголя. Причем все функции заложены в типовые конфигурации решений, в связи с чем отпадает необходимость в доработках, увеличивающих стоимость и сроки проекта автоматизации.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» установили выбранные программные продукты, подключили торговое оборудование, а также оказали консультационную помощь по скидкам и работе с дисконтными картами. К моменту открытия магазин был оборудован POS-системами forPOSt «Супермаркет 10», сканерами штрихкода Metrologic MS7120, терминалами сбора данных Dolphin 6000 и электронными весами CAS CL5000J-15IB. Также была установлена противокражная система Lucatron Norma 250 Strong.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Дополнительно в магазине установили принтеры этикеток, а для удобства посетителей на стенах повесили прайс-чекеры — специальные сканеры штрихкода, предназначенные для использования покупателями непосредственно в торговом зале, если им понадобится уточнить информацию о розничной цене товара.
Оборудование было подключено с использованием драйверов «АТОЛ: Драйвер устройств ввода». Этот программный комплекс существенно упрощает настройку и запуск техники в работу. Драйвер сам выступает в роли инициатора взаимодействия и, после получения данных от устройства, запускает соединение с программой.
На терминалы сбора данных было установлено мобильное приложение MobileLogistics пятой версии. Эта мобильная система состоит из набора типовых конфигураций, предназначенных для автоматизации складской деятельности: инвентаризации, приход, расход, перемещение, списание товаров и т.п. Компания «1С-Архитектор бизнеса» — одна из немногих компаний, специалисты которой умеют программировать MobileLogistics под нужды заказчиков.