Проект

Завершено внедрение системы корпоративного документооборота в «Газпром трансгаз Махачкала»

Заказчики: Газпром трансгаз Махачкала

Махачкала; Газовая промышленность

Продукт: Globus Professional

Дата проекта: 2012/02
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1820
вендоры - 1024
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388

До момента внедрения Globus PROFESSIONAL сотрудники компании «Газпром трансгаз Махачкала» работали в другой системе, однако работа сотрудников была затруднена, так как имеющееся программное обеспечение не справлялось с обработкой постоянно растущего количества документов компании. Поэтому основными требованиями при выборе системы была высокая производительность решения и его масштабируемость. Кроме того решение должно было объединить территориально распределённую структуру и предоставить возможность удалённой работы в едином информационном пространстве всем сотрудникам компании.

Проект внедрения Globus PROFESSIONAL был направлен на создание полнофункциональной системы документооборота и делопроизводства для удобной работы с входящими, исходящими и внутренними документами, коллективной работой над документами и обеспечение защиты информации, уменьшение временных и материальных издержек связанных с обработкой и хранением документов компании. Важной особенностью этого проекта служит практически самостоятельное внедрение и настройка системы силами всего лишь одного специалиста «Газпром трансгаз Махачкала». Для внедрения системы было достаточно прохождения специалистом «Газпром трансгаз Махачкала». стандартного обучение в компании ОАО «Промышленные информационные» системы.

В результате внедрения системы Globus PROFESSIONAL в компании организовано электронное хранилище документов, с разграничением доступа и журналированием действий. Автоматизирована работа с внутренними и внешними документами. С внедрением системы Globus PROFESSIONAL уменьшились временные затраты на рутинные операции с документами. Данные хранятся в структурированном надёжном электронном хранилище, их местонахождении строго определено и фиксировано. Исключены потери документов и злоумышленные действия против компании. Снижены сроки на поиск и обработку документов. Организована удалённая работа офисов с безопасном режиме за счёт терминального доступа.