Проект

В «Газпром переработка» создана мультимедийная среда для диспетчерского пункта

Заказчики: Газпром переработка

Газовая промышленность

Подрядчики: Делайт 2000 (DeLight)
Продукт: Проекты построения ситуационных центров

Дата проекта: 2017/08 — 2018/01
Технология: Ситуационные центры
подрядчики - 105
проекты - 230
системы - 89
вендоры - 79

Содержание

14 марта 2018 года компания «Делайт 2000» сообщила о завершении проекта по оснащению комплекса помещений для основного диспетчерского пункта в офисе компании «Газпром переработка» в Санкт-Петербурге.

Предпосылки проекта

В связи с переездом администрации компании из Сургута в Санкт-Петербург было принято решение о подготовке в бизнес-центре «Ренессанс Бизнес Парк» помещения для размещения основного диспетчерского пункта.

Бизнес-центр «Ренессанс Бизнес Парк», в котором расположен офис компании «Газпром переработка» в Санкт-Петербурге

Основной диспетчерский пункт «Газпром переработки» работает круглосуточно и выполняет критически важные для компании задачи – оперативный контроль и централизованное управление режимами работы производственных объектов предприятия. Также осуществляется координация действий оперативного персонала, сбор, фиксация, анализ отчетной информации и принятие в экстренных ситуациях необходимых мер по изменению производственной деятельности (добыча, транспорт, переработка газа).

Задачи проекта

В связи с этим оснащение помещений для данного структурного подразделения должно соответствовать жестким требованиям надежности оборудования и эргономики рабочего пространства. Кроме этого, в проекте необходимо было предусмотреть использование наиболее современного оборудования, обеспечивающего энергосбережение, минимальные эксплуатационные затраты, а также минимальную площадь размещения (весь комплекс помещений занимает 295 м2).

Ход проекта

Оснащение основного диспетчерского пункта было доверено компании «Делайт 2000». В зону ответственности системного интегратора вошел весь комплекс работ – начиная от разработки технической концепции проекта и планировочного решения до монтажа и настройки оборудования.

В состав основного диспетчерского пункта вошли не только диспетчерский зал, но и ряд других помещений:

  • диспетчерский блок (диспетчерский зал с технологическим помещением, ситуационный центр, подсобное помещение для средств печати, комната психологической разгрузки диспетчеров);
  • административный блок (кабинеты начальника производственно-диспетчерского управления и его заместителей);
  • офисный блок (кабинеты инженеров, комната приема пищи, санитарный узел, гардеробная комната, холл с информационным пунктом).

При проектировании специалистами компании «Делайт 2000» были детально проработаны технологии работы основного диспетчерского пункта, особенности взаимодействия дневного и оперативного персонала службы между собой и со смежными структурными подразделениями, благодаря чему были обеспечены удобные условия для работы и рациональное использование площадей.

Итоги проекта

В результате проекта был создан современный многофункциональный комплекс, позволяющий подразделениям диспетчерского управления компании эффективно работать в режиме 24/7.

«
«В центре внимания заказчика находился не только диспетчерский зал, а весь комплекс помещений производственно-диспетчерского управления. Такой подход позволяет не только обеспечить эффективное взаимодействие всех подразделений управления, но и создать персоналу необходимые условия для работы, приема пищи и отдыха в любое время суток».
»