Проект

Вохр ж-д транспорта РФ (Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ)

Заказчики: Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ

Москва; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Softline Consulting Services
Продукт: Microsoft Office Communication Server 2007

Дата проекта: 2008/07
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

Системный интегратор Softline Consulting Services завершил проект внедрения системы аудио- и видеоконференцсвязи на базе Microsoft Office Communications Server 2007 для федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» (ФГП ВО ЖДТ РФ). В ходе проекта, состоявшего из двух этапов и длившегося около четырех месяцев, для 20 региональных офисов предприятия по всей России была организована система аудио- и видеоконференцсвязи, заложена платформа, позволившая повысить эффективность взаимодействия рабочих групп.

Выбор системы

Для осуществления оперативного контроля за деятельностью региональных офисов и принятия своевременных решений руководству ВО ЖДТ РФ требовалось регулярное проведение селекторных совещаний с представителями регионов. Организация очных встреч в Москве не только занимала много времени, но и оказывалась весьма дорогостоящей. Для заочных совещаний, в которых участвовали заместитель генерального директора (Москва), руководители отделов (Москва) и региональные руководители (20 регионов), на предприятии была реализована система телефонной конференцсвязи в отдельной, специально оборудованной переговорной. Руководством предприятия была поставлена задача по организации полноценных встреч руководителей для обсуждения текущих показателей деятельности регионов без необходимости физического присутствия в одном месте. Существующие аппаратные решения по организации аудио- и видеоконференций не удовлетворяли компанию по ряду причин, в том числе, и в силу высокой стоимости. Для реализации поставленной задачи было выбрано серверное ПО Microsoft Office Communications Server 2007.

Система аудио- и видеоконференцсвязи на базе Microsoft Office Communications Server 2007 позволяет сократить командировочные расходы территориально распределенных компаний, временные затраты на организацию общих встреч, а также обеспечить сотрудников простыми средствами обмена мгновенными сообщениями, передачи файлов, голоса и видео. Статус присутствия, отображающийся рядом с именем контакта в любом из приложений Microsoft Office, показывает, доступен ли сотрудник на рабочем месте, и каким способом предпочтительнее с ним связаться.

Внедрение

Проект выполнялся инженерами консалтингового подразделения Softline Consulting Services, специализирующегося на внедрении решений для корпоративных коммуникаций, и проходил в два этапа: пилотный проект – развертывание тестовой системы для опытной эксплуатации, длившийся один месяц, – и развертывание системы на корпоративных серверах для промышленной эксплуатации.

В ходе пилотного проекта проведено апробирование системы в реальных условиях для работы центрального офиса и четырех региональных. Во время дальнейшего развертывания были протестированы все каналы связи для передачи голосовых и видео-потоков, выработаны рекомендации по их оптимизации, а к системе аудио- и видеоконференцсвязи подключены 20 региональных офисов с последующей адаптацией системы для нужд предприятия. При подключении была создана инструкция для пользователя и обучены администраторы в Москве для дальнейшего сопровождения системы.