Проект

"Восточный экспресс банк" построил платформу вторичных продаж на базе решения SAS

Заказчики: Восточный Экспресс Банк

Продукт: SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management

Дата проекта: 2015/04 — 2015/09
Количество лицензий: 3 млн. клиентов
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3063
системы - 1150
вендоры - 560
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 175

Содержание

5 октября 2015 года. Компания «Восточный экспресс банк», SAS Россия/СНГ и компания GlowByte Consulting сообщили о запуске в промышленную эксплуатацию решения для автоматизации целевых маркетинговых компаний SAS Marketing Automation (SAS MA). Проект реализован компанией GlowByte Consulting, одним из ключевых партнеров SAS в России.

«Восточный экспресс банк», 2015

Выбор решения

Выбирая поставщика решения и исполнителя проекта, банк ориентировался прежде всего на функциональные возможности, на гибкость будущей системы и возможность настройки ее под специфику работы. По итогам конкурса было выбрано хорошо зарекомендовавшее себя среди российских компаний решение SAS Marketing Automation, а для реализации проекта была приглашена компания GlowByte Consulting, обладающая большим опытом автоматизации управления целевым маркетингом в финансовой сфере.

Ход проекта

В ходе проекта была разработана специальная витрина данных, развернута и настроена система SAS Marketing Automation, включающая блок автоматизации целевых кампаний, блок интеграции данных, блок прогнозной аналитики и отчетность, проведена интеграция системы с шестью основными каналами коммуникаций, включая колл-центр (входящий/исходящий), фронт-офис, SMS, e-mail рассылки, платежные терминалы. Решение SAS MA обладает удобным интерфейсом для создания, планирования и проведения маркетинговых активностей, включая инструментарий для сегментации клиентской базы и учета правил контактной политики. Дальнейшее развитие системы включает интеграцию с системами дистанционного банковского обслуживая, а также другими бизнес-решениями банка.

Результат

Благодаря использованию системы SAS MA специалисты банка получили новые возможности, такие как запуск многошаговых маркетинговых кампаний в сжатые сроки, корректировка настроек кампаний и хода их исполнения в режиме реального времени на основании полученной обратной связи или новых данных, улучшенные средства мониторинга и анализа результатов. Система также существенно расширила возможности аналитической отчетности. Система обеспечивает управление маркетинговыми коммуникациями с более чем 3 млн. клиентов. Объем анализируемых данных составляет около 400 гигабайт, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.

«На текущий момент у нас запущено более 20 типов различных кампаний, направленных на продажи кредитных продуктов и управление карточным портфелем. Интегрировано 6 каналов коммуникаций, что позволяет нам моментально обмениваться необходимой информацией и получать обратную связь, - комментирует Алла Михайлова, руководитель отдела CRM «Восточного экспресс банка». – В рамках проекта мы увеличили число одновременно выполняемых кампаний и научились оперативно управлять их ходом. При этом значительно снизилась трудоемкость процесса подготовки к запуску: работа с данными, настройка кампаний, передача на исполнение».
«Большой интерес банковской отрасли к решениям для автоматизации целевых маркетинговых коммуникаций вполне закономерен, - прокомментировал руководитель направления автоматизации маркетинга, клиентской и веб-аналитики GlowByte Consulting Михаил Перлов. – Это избавляет сотрудников отделов CRM от рутинных трудоемких операций по подготовке данных и освобождает ресурсы для творческих маркетинговых задач. Такие проекты быстро и предсказуемо окупаются, и банки продолжают активно инвестировать в это направление».
«Учитывая, что клиенты «Восточного» будут получать актуальные для них предложения, вырастет их лояльность, а значит, повысится в целом отклик на предложения. Наш опыт показывает, что решение SAS для аналитического CRM окупается в первый год эксплуатации. При этом оно обладает широким потенциалом не только для интеграции с другими бизнес-решениями, но и для выполнения не вполне маркетинговых задач, например, для проведения кампаний, нацеленных на сбор задолженности. Так что мы уверены, что отдача от инвестиций в SAS MA в банке будет существенной», - заявил Сергей Исаев, руководитель направления клиентской аналитики и CRM компании SAS Россия/СНГ.